Category: юмор

Заглавный пост!


Добрый, день друзья! Меня зовут Сергей.

Я не являюсь блогером, так как мне не интересны секс, фан, котики прочая херня, которую тут каруселью кидают тусовщики, называющие себя блогерами. Для меня главное - действия, которые приносят результат в виде людей нового типа - смелых полезных граждан. Поэтому я антиблогер.

Я являюсь основоположником ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Считаю, что только она может спасти нашу страну от беспредела.

Обоснование неизбежности ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ в РОССИИ:

http://skosolapoff.livejournal.com/206930.html
http://skosolapoff.livejournal.com/215265.html

Еще пост на эту тему: СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ: http://skosolapoff.livejournal.com/250345.html

Про пропаганду и про Россию как ЗОМБИЛЕНД: http://skosolapoff.livejournal.com/272217.html  часть 1. Признаки зомби
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/276704.html  часть 2. Зомби ли я?
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/279435.html  часть 3. Виды зомби
Над тусовщиками жестоко смеюсь, не обижайтесь. Мой соцкап никогда не будет большим, учитывая трендю редакционного политики жж. Но мне много не надо. Если будет еще хоть один, кто сможет спасать человеческие жизни и заставлять людей думать, то я уже жизнь свою прожил не зря. А их, по счастью, много больше.

Кухонных и интернет-патриотов не люблю, написал им письмо - послание:
http://skosolapoff.livejournal.com/215790.html - 1 часть
http://skosolapoff.livejournal.com/222163.html - 2 часть

При случае, не упущу возможности опустить таких оленей публично: хоть реально, хоть виртуально :)

Про клептократию в России: http://slon.ru/russia/ekonomika_stai_pochemu_narod_i_vlast_v_rossii_ediny-1114094.xhtml
Про то, что я предлагаю: http://skosolapoff.livejournal.com/264328.html?view=2220168#t2220168

Ну и что делать, когда придет БОЛЬШОЙ ПИЗДЕЦ: http://skosolapoff.livejournal.com/360085.html

О себе: монах-конструктор, автор книги "Курс выживания для современной молодежи", создатель самого эффективного гражданского движения современной России НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ, иногда творю чудеса...
Например, за 2 года и 5 месяцев мы с соратниками поймали уже 550 пьяных водителей, за первый год своей работы сократили смертность в пьяных ДТП в нашем городе в 6 раз! Это самое обыкновенное чудо!

Но его может сделать каждый!

Предприниматель, совладелец кофейни-кондитерской в Барселоне RUSPASTIS

Паблик: http://m.vk.com/nochnoypatrulofficial
Ролик: http://m.vk.com/video45456889_164929112

Жизнь моя - череда взлетов и падений, во всех взлетах виновата удача на хороших людей, во всех падениях виноват только я сам. Делаю только то, что хочу, общаюсь только с теми, кто мне интересен. Мои консультации стоят очень дорого, именно поэтому я имею возможность работать бесплатно. Деньги для меня не ценность, а инструмент финансовой независимости. Ценность и капитал для меня - люди.

Правил нет. Есть пять основных законов:
1. Ничего не возможного нет.
2. Один в поле воин.
3. Делай как я.
4. У каждого есть шанс.
5. Никогда не сдавайся!

Хорошо сказал Стивен: "Великая слава безумцам, бунтарям и одиночкам, которые одни только верят в то, что можно изменить мир! Идут и меняют его!
Нет никаких категорий, кроме жизни, смысла, добра, спасения и миссии.
В России началась гражданская война, которую развязали воры против своего народа и против братского народа Украины - воры используют пропаганду в худших традициях Геббельса. Мое обращение по этому поводу: http://skosolapoff.livejournal.com/271738.html

ЗА ЧТО Я БАНЮ! http://skosolapoff.livejournal.com/270707.html

Буду рад, если Вы представитесь в моем заглавном посте.
Collapse )

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ: ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ: ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ

У кого ведь как выходные проходят? Кто-то идет на вечеринку в поддержку педофила, наделяя его почетным званием "главного педофила кировского области", а кто-то выходит защищать город от мрази.

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ от мрази город защищает.

У нас в эту пятницу и субботу было всё: и погони, и нападения, и смешные моменты. А всего счет плюс 8, общий счет 753.

Так например, каждую ночь мы брали по пьяному голому водителю.
Один ехал абсолютно голый, в домашнем халате, со своим недавно "откинувшимся" нетрадиционным другом, второй разделся уже после задержания (по методу убеждения выйти из машины и не ехать, так как находится в пьяном виде).

Чо разделся то?



Не падайте только. Мужчина в наколках признался, что "мы не видели и сотой доли жизни, которую видал он, когда служил " с 1978 по 80-е в стройбате в Хабаровске", а разделся потому что "хочу подхватить пневмонию и всех вас засудить..."
Collapse )