?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: происшествия

[sticky post] Заглавный пост!


Добрый, день друзья! Меня зовут Сергей.

Я не являюсь блогером, так как мне не интересны секс, фан, котики прочая херня, которую тут каруселью кидают тусовщики, называющие себя блогерами. Для меня главное - действия, которые приносят результат в виде людей нового типа - смелых полезных граждан. Поэтому я антиблогер.

Я являюсь основоположником ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Считаю, что только она может спасти нашу страну от беспредела.

Обоснование неизбежности ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ в РОССИИ:

http://skosolapoff.livejournal.com/206930.html
http://skosolapoff.livejournal.com/215265.html

Еще пост на эту тему: СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ: http://skosolapoff.livejournal.com/250345.html

Про пропаганду и про Россию как ЗОМБИЛЕНД: http://skosolapoff.livejournal.com/272217.html  часть 1. Признаки зомби
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/276704.html  часть 2. Зомби ли я?
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/279435.html  часть 3. Виды зомби
Над тусовщиками жестоко смеюсь, не обижайтесь. Мой соцкап никогда не будет большим, учитывая трендю редакционного политики жж. Но мне много не надо. Если будет еще хоть один, кто сможет спасать человеческие жизни и заставлять людей думать, то я уже жизнь свою прожил не зря. А их, по счастью, много больше.

Кухонных и интернет-патриотов не люблю, написал им письмо - послание:
http://skosolapoff.livejournal.com/215790.html - 1 часть
http://skosolapoff.livejournal.com/222163.html - 2 часть

При случае, не упущу возможности опустить таких оленей публично: хоть реально, хоть виртуально :)

Про клептократию в России: http://slon.ru/russia/ekonomika_stai_pochemu_narod_i_vlast_v_rossii_ediny-1114094.xhtml
Про то, что я предлагаю: http://skosolapoff.livejournal.com/264328.html?view=2220168#t2220168

Ну и что делать, когда придет БОЛЬШОЙ ПИЗДЕЦ: http://skosolapoff.livejournal.com/360085.html

О себе: монах-конструктор, автор книги "Курс выживания для современной молодежи", создатель самого эффективного гражданского движения современной России НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ, иногда творю чудеса...
Например, за 2 года и 5 месяцев мы с соратниками поймали уже 550 пьяных водителей, за первый год своей работы сократили смертность в пьяных ДТП в нашем городе в 6 раз! Это самое обыкновенное чудо!

Но его может сделать каждый!

Предприниматель, совладелец кофейни-кондитерской в Барселоне RUSPASTIS

Паблик: http://m.vk.com/nochnoypatrulofficial
Ролик: http://m.vk.com/video45456889_164929112

Жизнь моя - череда взлетов и падений, во всех взлетах виновата удача на хороших людей, во всех падениях виноват только я сам. Делаю только то, что хочу, общаюсь только с теми, кто мне интересен. Мои консультации стоят очень дорого, именно поэтому я имею возможность работать бесплатно. Деньги для меня не ценность, а инструмент финансовой независимости. Ценность и капитал для меня - люди.

Правил нет. Есть пять основных законов:
1. Ничего не возможного нет.
2. Один в поле воин.
3. Делай как я.
4. У каждого есть шанс.
5. Никогда не сдавайся!

Хорошо сказал Стивен: "Великая слава безумцам, бунтарям и одиночкам, которые одни только верят в то, что можно изменить мир! Идут и меняют его!
Нет никаких категорий, кроме жизни, смысла, добра, спасения и миссии.
В России началась гражданская война, которую развязали воры против своего народа и против братского народа Украины - воры используют пропаганду в худших традициях Геббельса. Мое обращение по этому поводу: http://skosolapoff.livejournal.com/271738.html

ЗА ЧТО Я БАНЮ! http://skosolapoff.livejournal.com/270707.html

Буду рад, если Вы представитесь в моем заглавном посте.
Read more...Collapse )
НИКИТУ БЕЛЫХ ОПУСТИЛИ В ТЮРЬМЕ?

Поражает циничная и лицемерная стратегия защиты взяточника-губернатора белых - брать на жалость, которую так "понимают и чувствуют" в социальных сетях "прилиберальные тусовщики" и "пригламуренные псевдолибералки" :)

Ну попался с баблом - веди себя достойно!
Подстава? Разумеется! Ведь у нас именно их организовывают в рамках оперативных мероприятий, чтобы доказать вину.
Read more...Collapse )
ПЬЯНАЯ ГНИДА ОПЯТЬ СОВЕРШИЛА ДТП

В результате которого пострадали 3 человека.
Сам виновник, которого зовут Олег ростовцев, практически не пострадал, если не считать разорванных на жопе штанов.
Он целый оперуполномоченный по особо важным делам, аж подполковник УФСИН России по Кировской области.

В момент аварии он являлся действующим сотрудником!

Сейчас его задним числом, наверное, будут увольнять?


Видео: https://vk.com/video60726935_456239087

Авария произошла ночью с пятницы на субботу, мы к этому моменту уже поймали двух пьяных водил, один из которых убежал от инспекторов, перепрыгнув через два забора с колючкой на КИРОВЕ - 2, но был обнаружен и схвачен ночным патрулем.
Read more...Collapse )

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ: ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ

У кого ведь как выходные проходят? Кто-то идет на вечеринку в поддержку педофила, наделяя его почетным званием "главного педофила кировского области", а кто-то выходит защищать город от мрази.

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ от мрази город защищает.

У нас в эту пятницу и субботу было всё: и погони, и нападения, и смешные моменты. А всего счет плюс 8, общий счет 753.

Так например, каждую ночь мы брали по пьяному голому водителю.
Один ехал абсолютно голый, в домашнем халате, со своим недавно "откинувшимся" нетрадиционным другом, второй разделся уже после задержания (по методу убеждения выйти из машины и не ехать, так как находится в пьяном виде).

Чо разделся то?



Не падайте только. Мужчина в наколках признался, что "мы не видели и сотой доли жизни, которую видал он, когда служил " с 1978 по 80-е в стройбате в Хабаровске", а разделся потому что "хочу подхватить пневмонию и всех вас засудить..."
Read more...Collapse )

МИЛИЦИОНЕРША БЕЗ ТРУСОВ НЕДОВОЛЬНА СЛАВОЙ ИЛИ КУДА ДЕВАЮТ В ПОЛИЦИИ ОТОБРАННЫЕ ПАЛЬЦЫ :)


После выхода уже знаменитой на всю Россию статьи про приключения пьяных полицейских в Кирове, заслуженная слава догнала всех участниц и участников скандала уже в рабочих кабинетах.
http://skosolapoff.livejournal.com/411525.html?mode=showspam


Начальник пресс-службы УМВД полковник Баранцев дал резкую оценку действиям полицейских, которые скрылись с места ДТП с двумя пострадавшими, вместо оказания первой помощи и сдачи виновника ДТП правоохранительным органам, как этого требовал закон и кодекс чести офицера.

Новости и видео взорвали интернет, но особенно, конечно, фото, которые мы нашли в соцсетях у этих "сотрудников"

Каково же было наше удивление, когда журналисты стали сообщать о странных звонках к ним в редакцию, появлении анонимных угроз мне лично на форумах (на которых я, например, даже не пишу ничего!), а потом и вовсе странному сообщению от одной из милиционерш мне в контакте...

Вот Катя плешакова мне написала...
image

Катя не понимает...

Возможно, мы упустили еще фото, где она голая на бронепоезде :)))

Но я разъясню.

На примере её же фото...
image
Катю волнует то, что она сняла не трусы, а колготки и это было на практике в полиции, а не на работе :)))
Это существенная деталь!
Read more...Collapse )

Думаю, пора бы проверить дознавателей на знание русского языка, а то одна утверждает у меня на страничке в контакте, что за нее пишет и думает Т9...



ПЬЯНЫМ "МЕНТАМ" МОЖНО ВСЁ! Часть 1

Шумная была ночка...

Я последний раз такой цирк видел, когда ходил на легендарный ВЕРЕСНЯКОВСКИЙ ДЮСАЛЕЙ...

Вчера было что-то!

image

Пьяное чмо ночью с субботы на воскресенье совершило ДТП (на Профсоюзной и Ленина), сбив двух человек прямо при куче свидетелей, затем скрылось на своей машине, даже не остановившись, потом было неподчинение и преследование до частного сектора в Коминтерне, где вся пьяная компания пыталась уйти от наряда ОВО и НОЧНОГО ПАТРУЛЯ, закрывшись в бане (!)

Удивлению нашему и охраны не было предела, когда, как минимум двое из тех кто был в машине, плюс одна, что сразу приехала на выручку, оказались ... СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ!!!

А потом начался цирк со звонками и угрозами со стороны этих пьяных "ментов".



Пьяные, они начали препятствовать сотрудникам полиции осуществлять свои законные действия, отмазывать водилу, вызывать подмогу в лице статусных людей и прочую обыкновенную для их разнузданности ерунду.
Помогли сорвать опознание следователю СУ СК, кстати.
Read more...Collapse )
Ты все еще бухаешь за рулем?
Тогда мы тебя поймаем!

Каждую пятницу и субботу в 22-00 в ГИБДД на Преображенской, горячая линия 455-002
НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ ПОЗНАКОМИЛСЯ С НОВЫМ НАЧАЛЬНИКОМ УМВД И ПОКАЗАЛ СВОЮ СИЛУ.

Начался патруль в пятницу довольно необычно: встречей с начальником УМВД Константином Селяниным, который пришёл в гости к НОЧНОМУ ПАТРУЛЮ, поздравил лучших благодарственными письмами и рассказал о том, что считает главными приоритетами работы полиции.

image

Началась встреча с минуты молчания в память об активисте НОЧНОГО ПАТРУЛЯ Кирилле Смолкине.
Read more...Collapse )


ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ: ФРИСКЕ ПРОТИВ ПРИМАКОВА

Отшумела славная и пошлая оперетта со смертью "блестящей" Жанны, во время которой лицемерные "селебрейтис" наперебой рассказывали о том, как они поддерживали и боролись за Жанну.

Жалко, конечно, как любого человека, которого победил рак, но вряд ли как тысячи детей, которые год из года гибнут от этой болезни в мире.
image

Жаль Фриске было именно потому что она прошла страшное испытание от красивой желанной женщины до монструозного гибрида, изменившей ее до неузнаваемости внешне и заставившего многих задуматься о цене блестящей шелухи местячкового шоубиза и его реальной стоимости.
Read more...Collapse )

Герои не умирают.
О смерти их сообщает ПУСТЬ ГОВОРЯТ...

Такие герои...
Как сказал однажды великий вор Черномырдин: "хотели как лучше, а получается кпсс"...

Вот смотрите: российская глубинка, поселок Вахруши, слободской район, кировская область. Судебный участок номер 40, отделение полиции.

Старый солдат говенных трущоб... 2010 год...
image

В 2014 году этот сортир выглядел так:
image

Наиболее кропотливые исследователи смогут найти несколько существенных отличий, если увидят суть за тоннами говна.
Read more...Collapse )

Более подробно: http://dolgih.livejournal.com/27649.html
http://dolgih.livejournal.com/248299.html


Кстати, начальник полиции прошел аттестацию, то есть именно он и произвел апгрейд :)

И для того, чтобы хоть как-то поправить окружающую действительность, было придумано научить массово пенсионеров фотошопу - сваяли целый проект и с широкой помпой его, типа, реализовали - ВОЛОНТЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, которым губернатор Никита так гордился, что лично позволял себе интересоваться его реализацией.

И вот что из этого получилось, в материале моего коллеги Антона Долгих dolgih

http://dolgih.livejournal.com/270978.html

И получилось еще хуже чем с этим туалетом. Хотя куда уж хуже?

И опять я, наверное, враг народа и ненавистник России, если я об этом пишу?

Да ну и хер с ним.

Но у меня такой искренний вражеский русский вопрос: это и есть главная основа нашей цивилизации, которую мы противопоставляем разложившемуся и прогнившему западу???

САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ ТУАЛЕТ В МИРЕ!

Как-то в прошлом году, в Одессе, моя подруга Вера Лихачева устроила мне удивительную экскурсию по ...туалетам!

Я был сильно удивлен Верой, самой экскурсией и особенно поражен неописуемым креативом одесситов, с которым они создавали главные, по их мнению, места в заведениях.
Судите сами:

Офигели? Я тоже!

Потом, по пути домой, мы уже в Ярославле обнаружили такой вот шедевр:


Заведение стилизовано под царские палаты из знаменитого фильма ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ

Там вопрос: "а куда тут сходить поссать?" вызывает у официантов взрыв хохота! Потому что ответ: "поссыте-ка вы у нас в лифте!" - это просто шедевр маркетинга!

А когда ты еще и делаешь это дело, то видишь прямо перед собой надпись: "замуровали, демоны!"

И все бы было смешно, если бы не одно НО...


Вот это туалет в поселке Вахруши Слободского района Кировской области. Того самого района, где чинушки в честь 9 мая выкидывают на помойку вместе с венками памятники советскому солдату: http://skosolapoff.livejournal.com/244945.html

Прямо в отделении полиции и судебном участке номер 40.

Этот туалет еще год назад был точно таким же! Но не было света...
Подробнее в жж Антона Долгих, который сейчас уже как член ОНК этим занимается конкретно.
Смотрите, этот же туалет ... В ноябре 2011 года!!!

image

И статья про него Антона Долгих: http://dolgih.livejournal.com/27649.html

Сдается мне, что переименование милиции в полицию, Волгограда в СТАЛИНГРАД, патриотические взвизгивания по поводу того, как путин не пожал руку кому-то из своих компаньонов, с которыми пилит богатство нашей страны в оффшоры, никак не повлияет на туалет полицейского отделения и судебного участка номер 40...

Вообще никак.

Причем, еще даже "бендеровцев" не было, которые во всем всегда виноваты, конечно :)))

Это официально САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ ТУАЛЕТ В РОССИИ!
Он отобрал это звание у туалета Липецкого зоопарка, этот вот полупьяный мэр может подтвердить :)))


Так может, лучше, как говаривал незабвенный Филипп Филиппович, пора заняться своим непосредственным делом, "чисткой сараев и клозетов"?

Или опять "затокрымнаш" и "суроооовые годыыыыы прихоооодят..."?

Начальник отделения полиции, кстати, успешно прошел аттестацию :)))


Profile

skosolapoff
Сергей Косолапов
Я в контакте

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner