?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: наука

[sticky post] Заглавный пост!


Добрый, день друзья! Меня зовут Сергей.

Я не являюсь блогером, так как мне не интересны секс, фан, котики прочая херня, которую тут каруселью кидают тусовщики, называющие себя блогерами. Для меня главное - действия, которые приносят результат в виде людей нового типа - смелых полезных граждан. Поэтому я антиблогер.

Я являюсь основоположником ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Считаю, что только она может спасти нашу страну от беспредела.

Обоснование неизбежности ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ в РОССИИ:

http://skosolapoff.livejournal.com/206930.html
http://skosolapoff.livejournal.com/215265.html

Еще пост на эту тему: СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ: http://skosolapoff.livejournal.com/250345.html

Про пропаганду и про Россию как ЗОМБИЛЕНД: http://skosolapoff.livejournal.com/272217.html  часть 1. Признаки зомби
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/276704.html  часть 2. Зомби ли я?
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/279435.html  часть 3. Виды зомби
Над тусовщиками жестоко смеюсь, не обижайтесь. Мой соцкап никогда не будет большим, учитывая трендю редакционного политики жж. Но мне много не надо. Если будет еще хоть один, кто сможет спасать человеческие жизни и заставлять людей думать, то я уже жизнь свою прожил не зря. А их, по счастью, много больше.

Кухонных и интернет-патриотов не люблю, написал им письмо - послание:
http://skosolapoff.livejournal.com/215790.html - 1 часть
http://skosolapoff.livejournal.com/222163.html - 2 часть

При случае, не упущу возможности опустить таких оленей публично: хоть реально, хоть виртуально :)

Про клептократию в России: http://slon.ru/russia/ekonomika_stai_pochemu_narod_i_vlast_v_rossii_ediny-1114094.xhtml
Про то, что я предлагаю: http://skosolapoff.livejournal.com/264328.html?view=2220168#t2220168

Ну и что делать, когда придет БОЛЬШОЙ ПИЗДЕЦ: http://skosolapoff.livejournal.com/360085.html

О себе: монах-конструктор, автор книги "Курс выживания для современной молодежи", создатель самого эффективного гражданского движения современной России НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ, иногда творю чудеса...
Например, за 2 года и 5 месяцев мы с соратниками поймали уже 550 пьяных водителей, за первый год своей работы сократили смертность в пьяных ДТП в нашем городе в 6 раз! Это самое обыкновенное чудо!

Но его может сделать каждый!

Предприниматель, совладелец кофейни-кондитерской в Барселоне RUSPASTIS

Паблик: http://m.vk.com/nochnoypatrulofficial
Ролик: http://m.vk.com/video45456889_164929112

Жизнь моя - череда взлетов и падений, во всех взлетах виновата удача на хороших людей, во всех падениях виноват только я сам. Делаю только то, что хочу, общаюсь только с теми, кто мне интересен. Мои консультации стоят очень дорого, именно поэтому я имею возможность работать бесплатно. Деньги для меня не ценность, а инструмент финансовой независимости. Ценность и капитал для меня - люди.

Правил нет. Есть пять основных законов:
1. Ничего не возможного нет.
2. Один в поле воин.
3. Делай как я.
4. У каждого есть шанс.
5. Никогда не сдавайся!

Хорошо сказал Стивен: "Великая слава безумцам, бунтарям и одиночкам, которые одни только верят в то, что можно изменить мир! Идут и меняют его!
Нет никаких категорий, кроме жизни, смысла, добра, спасения и миссии.
В России началась гражданская война, которую развязали воры против своего народа и против братского народа Украины - воры используют пропаганду в худших традициях Геббельса. Мое обращение по этому поводу: http://skosolapoff.livejournal.com/271738.html

ЗА ЧТО Я БАНЮ! http://skosolapoff.livejournal.com/270707.html

Буду рад, если Вы представитесь в моем заглавном посте.
Read more...Collapse )

ДАРВИН БЫ УМЕР СО СМЕХУ!

ДАРВИН БЫ УМЕР СО СМЕХУ...

Потому что это видео - лучшее доказательство его теории!

В эту субботу ночью сотрудники ДПС совместно с активистами НОЧНОГО ПАТРУЛЯ поймали сначала пьяного водителя - сына, а через полчаса и его пьяного отца на одном автомобиле!



А потом они феерили так чудесно в ГИБДД, что их наверняка взяли бы в КАМЕДИ, если бы кто-то из мартиросянов увидел их блестящий дуэт.

Тут лучше увидеть, чем что-то рассказывать. Семейники, мля...
КТО ИСПОРТИЛ ВОЗДУХ В КИРОВЕ?

Последние недели по городу постоянно витает запах сероводорода явной химической природы.

Если раньше, обычно страдал от запаха юго-западный район, то сейчас уже пахнет и в центре, и даже на дружбе.

Все официальные лица либо молчат, либо отшучиваются.

Неофициальных хватает только на легкий гон в интернете.

image

По первому городскому передали, что роспотреб всё замерил и все показатели в норме.
Так часто бывает: все показатели в норме, а пахнет хоть святых выноси.
Read more...Collapse )

А есть еще какие-нибудь версии?

ПЕЧЕНЬКА ДЛЯ ПУГАЧА :)

ПЕЧЕНЬКА ДЛЯ ПУГАЧА ;)

Продолжаю свое расследование в отношении величайшего байкера-контрабандиста-ректора-панка-патриота, начатое недавно: http://skosolapoff.livejournal.com/350535.html

Несколько недель назад сайт 7х7 разместил интересную информацию о том, как ректор ВятГУ Пугач был проверен на ДИССЕРНЕТЕ и как получилось, что он попросту слямзил 64 страницы из 165 у других авторов.
http://7x7-journal.ru/item/52730

image

Кстати, наши кировские СМИ, кроме 7х7, опять, как в случае с педофилом Вылегжаниным или пойманным пьяным за рулем Курагиным, поспешили отмолчаться и никак не реагировать на эту информационную бомбу.

Оно и понятно, рекламные бюджеты важнее, ведь лучше опять написать о том, сколько родила кошка или у кого завелась блошка:)))

Итак, по-просту, ректора крупнейшего вуза Кировской области обвинили в плагиате...

Малоинтересно, да?

Ну тогда читайте начало разгадки ВЕЛИКОЙ ТАЙНЫ!

Read more...Collapse )


Так бы и осталось все незамеченным, если бы не комментарии самого обвиняемого, который все объяснил:

- происками врагов в преддверии выборов ректора в апреле (мы как раз от него об этом узнали, создатели ДИССЕРНЕТА не знали вообще в 2013 году);

- технической ошибкой (какой именно сбой и у кого произошел мы даже предположить не можем!);

- тем, что ему помогал писать аспирант, который, как выяснилось, защитился раньше его. Евгений Семченко защитил диссертацию в ...2004 году!

А Валя защитил дисер аж в 2010...

Именно тут-то редкое палево для ученого уровня ректора!

То есть, по-просту, пугач сам проговорился...

С этих пор меня так заинтересовала личность великого ученого, который тщательно скрывает изобретение им машины времени, что я решил докопаться до истины и открыть миру ПРАВДУ про пугача!

Возможно, когда-то лучшие ученые мира будут изучать манускрипты Вали, в которых он, подобно Нострадамусу, зашифровал в форме странных ответов-аллегорий, свой вклад в развитие человечества!

image
image
image

Какая она все-таки, ответы нам, ректор Валя!!!

Молчит во имя науки и человечества!!!

Не готовы мы еще пока к этому открытию! Во зло человечеству можем использовать это!

Но доказательства того, что байкероректор создал таки машину времени разбросаны и по всему интернету в виде его жизненного пути!
Просто никто и не думал над некоторыми СТРАННОСТЯМИ его биографии!

Ведь видимо, раньше не было выборов ректора :)))

Итак, друзья, загадка перед нами похлеще чем в книжках Дэна Брауна, потому что подсказки нам пугач оставил, но ведь их еще надо суметь заметить и связать все воедино!!!

А гений он похлеще Хлестакова с Бендером, а по уровню геополитического размаха сравним только, пожалуй, с Мориарти, а потому надо подняться на его уровень, чтобы понять частности.

И тогда мы сможем его РАЗОБЛАЧИТЬ и убедить открыть машину времени для человечества, заставив поделиться технологией!

Доказательства того, что Пугач - путешественник во времени.

1. Он "окончил" донецкий вуз всего в 21 год, одновременно проходя службу в армии и находясь в Кривом роге, Донецке, Красноармейске и Москве!
Сам Пугач никак не комментировал этот факт, но констатировал его: http://valentinpugach.livejournal.com/1558.html

В феврале 2010 года, когда он стал ректором, эта информация вызвала очень много вопросов: http://vkirove.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=9508&st=0&sk=t&sd=a

И правда, как так может быть?

Он промямлил что-то типа того, что учился да недоучился, те же самые враги, видимо, его надоумили самому вписать в свою автобиографию слова "окончил Донецкий политехнический институт".

Но ведь мы то точно знаем, что пугач - путешественник во времени!

Версия простая: он исправил биографию, слетав на машине времени и доучившись, как в фильме НАЗАД В БУДУЩЕЕ.
Пока Валя Макфлай служил в армии, другой Валя, из будущего, приезжал на сессии и ездил на слушания в академию в Москву!

Потому что сначала он просто был в армии!

Третий Валя, видимо, для конспирации работал под землей электрослесарем. Ну чо там: все грязные, под землей, хрен кто узнает :) чтобы никто не заподозрил, что он путешественник во времени, тем более что он мог знать, что в будущем там найдут алмазы, а потому заранее пометил мелом нужные места, чтобы через пару тысяч лет найти там ценные вещи, ведь жизнь на широкую ногу на госслужбе или при скромной зарплате ректора невозможна!

image

Особенно если нужно много топлива для дорогих мотоциклов, машин или машины времени!

Кстати, спрятана она наверняка на Кирове - 200! Там для этого есть все условия!
Там, кстати, много чего еще спрятано, что дает доход ректоропатриоту ;)

2. Ссылка удалена в интернете, но в 2010 году она была :)

image

Автором автореферата байкоректора был указан некий ...Александр, а место было указано - дом... Что это за человек?

Не Марти ли Макфлай часом?

Особенно интересно то, что если помогали писать Алимова и Семченко, которые были уже сложившимися учеными на момент защиты, то Саша, вероятно, именно тот самый "Марти" :)

Почистили Марти, боюсь, что он так и застрял в сингулярности :)

3. А вот когда начинаешь искать биографии пугача в интернете, то тут уж совсем дикая история...
Ректор Валя настолько стеснителен, что везде с времен его пришествия в ВятГУ убирается информация о годах обучения в Донецком политехе!
Нет ее на официальном сайте ВятГУ, хотя в автобиографии в жж есть...

image

Нет ее нигде сейчас.

Еще раз для тех, кто в бронепоезде: при приеме на работу ГФИ, господин Пугач сам должен был написать автобиографию, что является неотъемлемым требованием к документам.
На официальном сайте информация приравнивается к официальной.

А вот теперь есть у меня документ поинтереснее :)))

image


И что же это значит, Валентин Пугач не лжец, а он, получается, намеренно использовал несуществующий диплом??? Вводил в заблуждение администрацию Президента???

Очень интересно, а как это комментирует сам Пугач? У себя в жж он написал, что донецкий вуз не оканчивал, а куда-то перевелся. То есть, типа, опять техническая ошибка?

4. В бытность свою ГФИ в Марий Эл пугач в нетрезвом виде избил человека, однако все так быстро о нем забыли, что это можно объяснить только тем самым прибором агентов от ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ :)))

image


http://kompromat.flb.ru/material.phtml?id=5112

Взять его мог только сам пугач у ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ из будущего.


5. Ну и конечно, поставка броневика для Гиркина. У пугача есть доступ к государственной тайне, за которую мальчиш-кибальчиш отдал жизнь. А ректор Валя вместе с гостайной поехал на Донбасс.

Если прежнего ректора уволили всего лишь за вольное обращение со сведениями, составляющими гостайну, то этот передавал каким-то бандформированиям броневик, лично при этом вёл репортаж, где как и кому он это делал, тусил с людьми, которые объявлены в розыск в Украине и которых там считают террористами и сепаратистами, и еще и гордится этим!

Достойнейший поступок для ректора вуза!

Но он просто посмотрел сквозь сингулярность и увидел, кто победит в войне :) а потому ничего не боится!

Для специалистов - путешественников во времени есть хорошая проверочная инстанция - прокуратура.

Под прикрытием которой и работают, очевидно, люди в черном :)

Они и смогут, надеюсь, определить, кто такой ректор Валя: прохиндей-обманщик, инопланетянин под прикрытием или путешественник во времени?

P.S.
Валентин Николаевич хорошо держится :)

Типа, пьет чай с печенькой :)

Смотрите что постит:
image

Ну тогда маленький анонсик следующих публикаций :)

Там расследование на завершающей стадии:

image
image
image
Read more...Collapse )
НУЖЕН ЛИ ВЯТГУ РЕКТОР-ПАНК?

Недавно я заинтересовался личностью сказочника и путешественника во времени Валентина пугача.

http://skosolapoff.livejournal.com/343980.html

Он так меня позабавил незнанием элементарных правил подготовки и защиты диссертации, которую по-просту списал у других людей, судя по проверке ДИССЕРНЕТА, что мне стало интересно: а что он вообще за человек?

image

Тем более, что скоро выборы ректора, о чем нам недавно поведал сам Валентин диссернетович.

Ведь его "Ангелы Чарли" - кошечки из пиарслужбы трудятся так рьяно, на том самом диване, оберегая ректора Валю, что я каждый рад зачитываюсь однотипными визгами по поводу очередного прокола "большого гиганта маленького дивана" :)))
Read more...Collapse )

У меня был опыт общения с этим персонажем, когда он так рьяно взялся помогать спасать памятник советскому солдату, выкинутому владыкой Ильинского сельского поселения Якимовой в преддверии 9 мая на помойку: http://skosolapoff.livejournal.com/241463.html, что все даже поверили, что хотя бы что-то ректор Валя доведет до конца не только на диване :)

Однако солдат все также лежит спрятанным якимовой в сарае, которая, кстати, все также работает, а Пугач ограничился тем, что вместе со своими байкерами напугал мирный поселок 9 мая, приехав туда... под флагами рабовладельческого юга Америки!
image

Настоящий патриотизм!

Это вообще отдельная тема, которая с учетом патологической страсти "истинного патриота" пугача к заграничным цацкам, заслуживает отдельного внимания.
Гаджеты, лексусы, заграничная одежда, раболепные фотки с Кондолизой Райс, да и еще много чего у Вали лежит прямо в его ФБ.

image

Гордится он этим всем!

Сейчас, под этими флагами "юга Америки", отпускники с российскими паспортами, наемники и отребье убивают людей на Донбассе, откуда наш путешественник сам, типа, родом.

Летом Ректор-лжец, плагиатор, байкер, стал еще и контрабандистом! Чем несказанно гордился в СМИ, рассказывая о том, как лично снабжал боевиков на Донбассе вместе со своими байкерами броневиком НИВА и еще нужными для убийств мирных граждан вещами.

image


При том, что ректор ВятГУ - это лицо, обладающее государственной тайной, за нарушение которой прежний ректор Пименов был освобожден со своего поста!!!

Прикольно так поехать к боевикам на территорию бандформирования, которую даже сама Россия не признала страной, со смертельными гостинцами, потусить там с ними и никому по пьяни не разболтать государственную тайну???

А проверяли ли в ФСБ эту информацию?

Напомню, Пименову предъявили куда как более скромное обвинение, потому что и вел то он себя более скромно.

Про то, какой дикий шабаш происходит в самом, некогда самом авторитетном вузе области, отдельно чуть позже.

Сейчас покажем лишь вершки.

На празднике ВятГУ ко всем своим званиям и заслугам сомнительного качества, ректор Валя решил стать диджеем!!! http://afisha.newsler.ru/2015/01/23/v-tatyanin-den-rektor-vyatgu-vstanet-za-dj-pult

Потусить со студентками открыто, видать, он мечтал уже очень давно!

О его байкерских оргиях ходят по городу настоящие легенды!

Да и не о байкерских тоже ;)

Заметьте, что все, что делает Валентин диджеевич, никакого отношения ни к науке, ни к здравому смыслу не имеет, а потому это, по сути, первый в России ректор-панк.

Повезло, мля, студентам!

Про то, что его главный дружбан, бывший поп Александр - вечный завсегдатай скандальных хроник Вятки: то с голубыми на тусовке засветится - духовная скрепа видать, застревает на выходе, то пьяный за рулем попадет, всегда рядом - уже никто и не удивляется.

Он сейчас и работает "под крылом" своего байкера-друга, потому как церковь поспешила от него избавиться.

Чтобы торжество панка в универе было полным, пугачу остается только насрать ученому совету прямо на голову.
Все остальные основы научной школы им уже осквернены и поруганы.

Итак, ректор ВятГУ - лжец, плагиатор, байкер, панк и контрабандист?

Неужели именно этими качествами должен обладать в современной России ректор крупнейшего вуза области???

Есть еще довольно много историй, о которых теперь я буду писать постоянно.

Просто потому, что считаю НЕДОСТОЙНЫМ, ЧТОБЫ ПУГАЧ ВОЗГЛАВЛЯЛ КИРОВСКИЙ ВУЗ!

Считаю, что клоунам место в цирке, а не в кабинете ректора!

А новому ректору ВятГУ сначала надо во всех помещениях вуза будет поводить обряд изгнания нечистой силы :)

Что общего у ректора ВятГУ пугача и фильма НАЗАД В БУДУЩЕЕ?

Вы поймете не сразу, но я обещаю: вы удивитесь на уровне ОХРЕНЕННО!

Но по порядку... В 2013 году провели экспертизу диссертации этого уважаемого человека...

Оказывается, господин ректор-байкер Валентин Пугач слямзил свою диссертацию? 64 из 165 - это не так много, но зато слово в слово!

Какая неожиданность!

Какие молодцы ребята из ДИССЕРНЕТА! Смотрите что они раскопали!
Статья об этом вышла только что на 7х7! http://7x7-journal.ru/item/52730

image

Как интересно! Ну я заинтересовался этим вопросом. Покопаю эту уникальную личность! Давно у меня интерес!

А правда: есть такой Пугач.

Разве чем-то он отличается от ректора вуза?
Read more...Collapse )


1. Важный.
2. Вальяжный.
3. Высокомерный.

Ха! А ведь не было у него никакого звания, кроме статуса друга подруги в рособрнадзоре! Да звания "великого байкера земли Вятской", коим он сам себя провозгласил.

НИВУ-броневик еще убийцам подогнал, в виде гуманитарной помощи. Ездил лично. ЛЕКСУС из патриотизма за нивой тянул на тросе, наверное :) чтобы унизить проигравших во второй мировой войне :)

ОТЛИЧАЛСЯ ОТ РЕКТОРА ОН ТЕМ, ЧТО НИКОГДА НЕ БЫЛ УЧЕНЫМ!

НУ ТАК, СО СВЯЗЯМИ ТО И НЕ ТАКОЕ ДЕЛАЕТСЯ В ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

Теперь понятен деловой подход к условиям назначения, которое до сих пор иначе как трагедией в научной среде области не называют.

Оправдания Пугача по поводу его разоблачения выглядят как в фильме ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ :)

В смысле, одно оправдание тупее другого.

Это получилось настолько нелепо, что я даже удивился! Я и не думал, что настолько может выдуть мозги на скорости даже у самого глупого и палевного, уличенного в плагиате УЧЕНОГО!

Смотрите чо сказал ректор Валя!

1. Это все, типа, техническая ошибка. Кого, интересно? Может, в суд теперь пусть подаст на врагов?

2. Это все, сука, заговор. Потому что скоро выборы ректора :) да ну на? А я и не знал... Да и ребята из ДИССЕРНЕТА НЕ ЗНАЛИ! Враги у Вали все, кто против новороссии и байкерского движения :) а теперь и все, кто задают ему неудобные вопросы и не переживают за его победу на выборах ректора.

3. Оказывается, защитившийся раньше Пугача человек ...был его аспирантом!

Руководители ДИССЕРНЕТА даже удивились комментарию ректора Вали!

image

Прикиньте, какое уникальное событие в мире науки!

Незащищенному "ещенеректору, но уже перетёршему с подругой" байкеру от государственной службы назначается аспирант, который из изобретает машину времени, перемещается в прошлое, где еще в статусе аспиранта пишет все сам будущему ректору Пугачу (под диктовку великого ученого, наверное), потом переносится во времени вперед и защищается?

Ректор Пугач, в лучших традициях Бифа Тэннена, завладевает машиной времени и переносится вперед, где он уже кандидат, ломает машину времени и становится ректором крупнейшего вуза области!

image

Мля...

Роберт Земекис!!!

Ты не того чувака взял на роль Дока Брауна!!!

image

Мда... Док и не знал, как флюксуирует флюксуатор!

Ну что, теперь можно наконец-то РАЗОБЛАЧИТЬ великого ученого пугача и выдвинуть его на заслуженную НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ПО ФИЗИКЕ!!!

Я предлагаю подписать соответствующую петицию! А начать собирать подписи с сотрудников Кировской прокуратуры :)))




Profile

skosolapoff
Сергей Косолапов
Я в контакте

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner