Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Заглавный пост!


Добрый, день друзья! Меня зовут Сергей.

Я не являюсь блогером, так как мне не интересны секс, фан, котики прочая херня, которую тут каруселью кидают тусовщики, называющие себя блогерами. Для меня главное - действия, которые приносят результат в виде людей нового типа - смелых полезных граждан. Поэтому я антиблогер.

Я являюсь основоположником ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Считаю, что только она может спасти нашу страну от беспредела.

Обоснование неизбежности ГРАЖДАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ в РОССИИ:

http://skosolapoff.livejournal.com/206930.html
http://skosolapoff.livejournal.com/215265.html

Еще пост на эту тему: СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ: http://skosolapoff.livejournal.com/250345.html

Про пропаганду и про Россию как ЗОМБИЛЕНД: http://skosolapoff.livejournal.com/272217.html  часть 1. Признаки зомби
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/276704.html  часть 2. Зомби ли я?
                                                                                  http://skosolapoff.livejournal.com/279435.html  часть 3. Виды зомби
Над тусовщиками жестоко смеюсь, не обижайтесь. Мой соцкап никогда не будет большим, учитывая трендю редакционного политики жж. Но мне много не надо. Если будет еще хоть один, кто сможет спасать человеческие жизни и заставлять людей думать, то я уже жизнь свою прожил не зря. А их, по счастью, много больше.

Кухонных и интернет-патриотов не люблю, написал им письмо - послание:
http://skosolapoff.livejournal.com/215790.html - 1 часть
http://skosolapoff.livejournal.com/222163.html - 2 часть

При случае, не упущу возможности опустить таких оленей публично: хоть реально, хоть виртуально :)

Про клептократию в России: http://slon.ru/russia/ekonomika_stai_pochemu_narod_i_vlast_v_rossii_ediny-1114094.xhtml
Про то, что я предлагаю: http://skosolapoff.livejournal.com/264328.html?view=2220168#t2220168

Ну и что делать, когда придет БОЛЬШОЙ ПИЗДЕЦ: http://skosolapoff.livejournal.com/360085.html

О себе: монах-конструктор, автор книги "Курс выживания для современной молодежи", создатель самого эффективного гражданского движения современной России НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ, иногда творю чудеса...
Например, за 2 года и 5 месяцев мы с соратниками поймали уже 550 пьяных водителей, за первый год своей работы сократили смертность в пьяных ДТП в нашем городе в 6 раз! Это самое обыкновенное чудо!

Но его может сделать каждый!

Предприниматель, совладелец кофейни-кондитерской в Барселоне RUSPASTIS

Паблик: http://m.vk.com/nochnoypatrulofficial
Ролик: http://m.vk.com/video45456889_164929112

Жизнь моя - череда взлетов и падений, во всех взлетах виновата удача на хороших людей, во всех падениях виноват только я сам. Делаю только то, что хочу, общаюсь только с теми, кто мне интересен. Мои консультации стоят очень дорого, именно поэтому я имею возможность работать бесплатно. Деньги для меня не ценность, а инструмент финансовой независимости. Ценность и капитал для меня - люди.

Правил нет. Есть пять основных законов:
1. Ничего не возможного нет.
2. Один в поле воин.
3. Делай как я.
4. У каждого есть шанс.
5. Никогда не сдавайся!

Хорошо сказал Стивен: "Великая слава безумцам, бунтарям и одиночкам, которые одни только верят в то, что можно изменить мир! Идут и меняют его!
Нет никаких категорий, кроме жизни, смысла, добра, спасения и миссии.
В России началась гражданская война, которую развязали воры против своего народа и против братского народа Украины - воры используют пропаганду в худших традициях Геббельса. Мое обращение по этому поводу: http://skosolapoff.livejournal.com/271738.html

ЗА ЧТО Я БАНЮ! http://skosolapoff.livejournal.com/270707.html

Буду рад, если Вы представитесь в моем заглавном посте.
Collapse )

ОНИ ЖИВУТ СРЕДИ НАС - РЕКЛАМНЫЕ ДЕВОЧКИ

ОНИ ЖИВУТ СРЕДИ НАС - РЕКЛАМНЫЕ ДЕВОЧКИ

Сегодня в моей голове произошел взрыв мозга.
Приехав за тортом в RUSPASTIS я узнал, что меня зачем-то ждет "девочка по рекламе".
Обычно, я сразу отсекаю рекламщиков мегаэффективным приемом: "у нас нет рекламного бюджета", но тут был случай особый.



На обложке, я так понимаю, уникального издания, в котором мне улыбнулось счастье встать по "мегаэксклюзивнымтолькопотомучтоэтоя" условиям красовалась "человек, похожий на любовницу бывшего губернатора".

И тут я, на свою голову...
Collapse )


ПОШЛЕЙШЕЙ ДИКОСТИ ПОШЛЕЙШИЙ ОБРАЗЕЦ

ПОШЛЕЙШЕЙ ДИКОСТИ ПОШЛЕЙШИЙ ОБРАЗЕЦ

Я видел ветеранов войны, разговаривал с ними, мне повезло многих из них застать живыми.

Это были великие люди.
Не потому что умели убивать или выживать, а потому что они эту победу выгрызли. Вытянули на жилах, перебороли и перемололи своими близкими и родными.

И для них 9 мая был отнюдь не праздничным днем.

Как для этих...


Я просто даже не знаю, как надо оскотиниться, чтобы по всей стране показывать везде вот такое...

Не праздник это для настоящих ветеранов, а день боли и скорби...
Collapse )


АНТОНА ДОЛГИХ ХОТЯТ ПОСАДИТЬ

Честно говоря, я просто в шоке... Я знаю про эту ситуацию и для меня политический заказ против Антона очевиден.

Антон ненавидим и презираем многими в нашем городе. За свою "наглость и хамство", за то что называет вещи своими именами и публично говорит правду. В наше время, когда медали дают за навыки кунилингуса с властью, сфабрикованное по политическим мотивам против человека дело - это лучшая награда за честность и принципиальность.

image

Я надеюсь, что руководители полиции и прокуратуры оценят возможный ущерб и одумаются раньше, чем случится непоправимое.

Можно ненавидеть того, кто про власть говорит правду, но уничтожать отца троих детей за это - это политическая репрессия.

Желаю мужества семье Антона и надеюсь на то, что до трагедии не дойдет.

Публикуют письмо жены Антона к той самой, что написала на Долгих донос.
Я не знаю её лично, хотя с мужем её знаком еще по работе в правительстве, а потом и в областном фонде поддержки предпринимательства. И мне есть что рассказать об эти людях.

А пока письмо...
Collapse )

САМАРСКИМ "ФАНАТАМ"

САМАРСКИМ "ФАНАТАМ"

Всю ночь мы в Кирове сегодня гонялись за пьяными: итог плюс 3, плюс 1 еще за нападение на сотрудника полиции при исполнении. Погоня была по дворам, противники дерзкие и быстрые. Пришлось защищать инспекторов. Только в 6 утра приехали домой...

Не успел проснуться - звонки, какие-то стукачи раскопали мой давний пост и утроили кипишь на предмет того, кто я такой и как так можно генералу Солодовникову и губернатору со мной общаться!

image

Пока мы защищали полицейских и ловили преступников, рискуя жизнью, эти продолжали гадить на форумах. Каждому свое, конечно, но я отвечу на все вопросы:

1. Я не знаю никаких губернаторов или депутатов, они для меня в параллельной реальности: не мешают - и слава богу.
Я их ночью с собой в патруле не видел.
Collapse )

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ всегда был и есть вне политики. Наши активисты ездят не за Путина (сталина, навального, или еще какого самосвального), мы ездим потому что это наш долг нашей семье и родине.

Ночной патруль - это прообраз гражданской шерифской службы, а моя мечта - сделать так, чтобы в каждом городе появилась такая служба, которая и есть системное решение многих нерешаемых сверху проблем: коррупция, пьянство, подростковая преступность.
Гражданская шерифская служба есть в развитых странах и она РАБОТАЕТ!

Именно поэтому 100 тысяч болельщиков на стадионе КАМП НОУ охраняют 2 тысячи волонтеров!
А там где ее нет: 30 тысяч футбольных фанатов охраняют 30 тысяч полицейских.

2. Я простой человек, а не черный плащ: у меня есть семья, любимое дело и совесть, которая запрещает мне молчать, когда вокруг происходит мерзость.
Я одинаково плохо отношусь и к сегодняшней воровской элите, которая довела мою родину почти до ручки, и к так называемым "либералам" (Ходорковским, навальным и прочим собчачкам), которые готовы за власть ввернуть страну в гражданскую войну.
И я люблю свою родину: я вернулся сюда из сытой Европы именно для того чтобы за неё сразиться!
И я всегда всё делал вопреки. Мне никогда не слабо.

3. Я принципиальный противник социальных революций и гражданской войны, крови и насилия, под гражданской революцией я понимаю революцию сознания в сторону гражданской ответственности.

И гражданский путь - это и есть главное, что может нас вытащить из той жопы, в которую мы провалились, когда утратили чувство ответственности за свой выбор.

4. Кто-то, видимо, решил с лупой поизучать мой жж, раньше им было, видимо, не до меня.
Я удалил свой давнишний жесткий пост про закон о блогерах. Когда я его писал, я не думал, что вернусь из Барселоны: настолько мне было плохо, когда стали преследовать за убеждения.

Но потом я изменил свои взгляды, потому что увидел, что и в презираемой мной системе есть люди, такие как Солодовников, которых я оцениваю не по "крымнаш" или "некрымнаш", а по профессиональным и человеческим качествам.
Потому что я увидел ребят, которые, не смотря на потоки грязи в свой адрес, делают своё гражданское дело.
Как сегодня: пока кто-то гавкал, ребята спасали жизни.

И я готов к диалогу со всеми адекватными людьми, которые хотят перестроить Россию, построить в ней гражданское общество!

Ночной патруль не может быть сверху никогда. Не может он быть по принципу единоначалия!

Ночной патруль - это та самая третья сила, которая не существует ни на подачки власти в виде грантов, ни на американские деньги. Это тот самый третий путь.
Реально альтернативный и оппозиционный.

5. Я знаю, что и в Кирове, и в Самаре, и вообще по всей России есть огромное количество людей, которым для активных действий нужен был просто успешный пример.

У этих людей нет ничего кроме чести, но её у них не отнять никому.

Ночной патруль - это именно тот случай!

Увидимся с вами в нём! О людях судят по делам, а не по тоннам слов в интернете!

В 20-50 на ставропольской, 120 в Самаре, тел. 275-51-11
В 21-45 на Преображенской в ГИБДД в Кирове - 455-002

А трусы и диванные защеканцы пусть пишут херню в интернете :)

САМЫЙ УЖАСНЫЙ РЕМОНТ В МИРЕ

Слабонервным не смотреть! Редкий трэш и демонстрация изысканных интеллектуальных извращений!

Оригинал взят у boot_from_cd в Срали-мазали
АПД - раз уж до конца никто не дочитывает, выношу в шапку:
Авторы этого шедевра - питерская бригада Спец-строй, главный там у них прораб Егор. Кстати, когда-то группа Гражданская оборона называлась "Егор и опиздиневшие". Настоятельно рекомендую в качестве ремонтной бригады для любимой тёщи!

Бывает ремонт в стиле хай-тек. Бывает в стиле реннесанс. Бывает в стиле "шале", 60-х, лофт.
Денис уверяет, что бывает ремонт в стиле "Срали-мазали" (не путать с джамшутингом, это сугубо русское направление ремонта).
Ребята, я не хочу сказать, что это плохой ремонт. Не хочу сказать, что хороший. Вообще с моим зрением (-2) и полным пофигизмом любой ремонт кажется отличным, если мне не вынесли мозг и вообще люди хорошие. У Дениса, однако, зрение хорошая единичка, поэтому когда мы с ним приехали к моим родителям на Новый Год, он вначале просто ходил и неодобрительно качал головой. Потом глаза у него расширились и стали как у глубоководного краба или спортивной Ауди. А потом он просто озверел и тыкал пальцем во все неразличимые моему нетренированному глазу детали. Говорил при этом примерно следующее:
- Вот!! Вот! И вот! Вика, это пиздец! И вот! АААААА!!! Вика, пиздец, ну пиздец же!
Что он имел в виду, я смогла рассмотреть толком только сейчас, на фотографиях. Ещё раз акцентирую внимание - у меня зрение плохое, я просто потолок, например, и багет рассмотреть не могу. У бабушки-дедушки зрение "уже не то", у матери чуть хуже, чем у меня, в очках только читает. И да, я смотрела на это и говорила "ах, как хорошо". Смотрела и не видела.
Под катом 42 фотки. Я всеми силами постараюсь не говорить всё, что хочется сказать по этому поводу и оставляю всё это на ваш суд, дорогие мои. Если вы скажете, что это хороший ремонт, что так и надо, я вздохну с облегчением. Охренею, конечно, но, черт побери, я ж вас не учу сервера конфигурить. Раз это нормально - значит всё в порядке. А вот если скажете, что это полный пиздец, я спрошу вашего совета. Что делать-то? Ведь это как в том анекдоте про старую больную лошадь "ну не шмогла я, не шмогла". Они могут так, а судя по тому, что ни одной части ремонта не сделано без проёбов, могут только так. Исключительно так.

Что характерно  - мастеров-ремонтников взяли не с улицы. По рекомендациям с дайрушечки. Это я сейчас уже окончательно понимаю, что все, кто постарше и поспособнее, там в принципе пастись не могут. Но отзывы-то были хорошие, дофига их. Целое сообщество питерское порекомендовало, блин, несколько тысяч человек считай поручились, раз реклама в шапке! И сами ребята - вроде как хорошие. И общались мы мило и душевно, расстались друзьями. Весь ремонт делали на расстоянии, т.к. родители в Питере, я в Москве, перебрасывались фоточками и видео.
Какая была задача. Добротно и максимум дерева, мои родители любят всё "как на даче". Отремонтировали кухню, два коридора, ванну и туалет. На комнаты не хватило времени, всё делали, пока родители были на даче. Я не просила экономить на материалах, если что. Не говорила "делать как можно дешевле", всегда спрашивала, как лучше и что долговечнее. Наворотов не хотелось - хотелось только добротности, что ли. В квартире уже черт знает сколько не было ремонта, сколько ж можно, в конце концов!
Результат ремонта я видела по фото и видео (общие планы, всё зашибись) и своими глазами мельком, когда заезжала к родителям на пару часов. Я даже на радостях, что так быстро справились, уже чуть было не порекомендовала знакомым, хорошо, что там ремонт уже делали. Не, ну правда как-то понадеялась на совесть ребят (вот такой я лох). Но, блин, это ведь любая работа специалиста в какой-то области. Я ни черта не понимаю в медицине и просто надеюсь, что врач мне фигни не сделает.

В общем, судите сами, что получилось:

0.

Collapse )

Почему в моём представлении Ирина Верзилина -дура?

Я писал месяц назад о настоящем беспределе в отношении Антона Долгих, которого не пускали на заседания избиркома и которому не давали документов на том основании, что он ...хам :)
Даже после того как суд встал на его сторону, в избирком его все равно... не пускают!
Более того, никто перед ним не извинился и не собирается уступать...

Такая ПОКАЗНАЯ глупость и бравада делают владыку кировского избиркома главным претендентом на ежегодную Антипремию ГЛАВНЫЙ ДУРАК КИРОВЦА!

Вот вам вся хронология!

Оригинал взят у dolgih в Почему в моём представлении Ирина Верзилина -дура?
Сегодня пришёл в Избирательную комиссию Кировской области (членом которой я являюсь) - принёс два заявления: первое - о необходимости назначения выборов депутата ЗСКО по Нововятскому округу, второе - формальное внесение вопроса о назначении выборов в повестку дня предстоящего 22.10.2014 заседания облизбиркома.
Collapse )

Подал заявления. Секретарь зарегистрировала. Ничто не предвещало беды.

Перед уходом решил зайти в кабинет председателя облизбиркома Ирины Верзилиной, дабы попросить повестку заседания, назначенного назавтра, и материалы (секретарь, виновато извиняясь, сказала, что "у неё ничего нет").

Вежливо постучал в дверь. Надо заметить, что дверь там очень добротная - дорогая и двойная. Постучал (во вторую дверь, конечно), открыл дверь - в сам кабинет заходить не стал. Остановился как бы меж двух дверей: (одной ногой в приёмной, другой в кабинете).

...сейчас-то уж  я понимаю свою ошибку - я забыл поклониться! Если бы я поклонился - всё наверняка пошло бы по-другому!... Но от судьбы, видимо, не уйдёшь.

Председатель облизбиркома Ирина Геннадьевна Верзилина, разговаривавшая по мобильному телефону, едва увидев меня, замахала свободной рукой так, что до меня дошли колыхания воздушных масс. Не успев понять, обрадовалась или огорчилась моему внезапному появлению Ирина Геннадьевна, я молча стоял в дверях - чтобы не прерывать Важного Разговора Председателя (а какие ещё могут быть разговоры? Тем более, что Председатель разговаривала стоя).

Ирина Верзилина, видя, что я по-прежнему так или иначе присутствую в Её Председательском Кабинете (на отделку которого, напомню, потраченны миллионы личных средств Ирины Верзилиной бюджетных рублей - отделка очень крутая и богатая), отчаянно жестикулируя, властно возопила:
- Выйдите из кабинета!

При этих словах пресс-секретарь облизбиркома Роман Козьмин, сидевший за столом для посетителей, встал и покорно направился к двери. Видимо, это какой-то рефлекс. Несмотря на то, что слова коллеги И.Верзилиной были явно обращены ко мне, Роман Козьмин встал и обречённо пошёл на выход.

Не в силах произнести ни слова или сдвинуться с места, я молчал. Я понял, что мне здесь вновь не рады. Даже после, казалось бы, умиротворяюшего решения суда по "вопросу Долгих" мне не были здесь рады...

...я не отрываясь смотрел на Председателя Верзилину, думая: "За что она со мной так? Что я ей сделал?" Задался я и другим вопросом: "Она, что, всерьёз надеялась на то, что выйду?.." Мне было очень неприятно быть объектом столь явной дискриминации со стороны председателя...

Между тем, собеседник Председателя Верзилиной, видимо, поинтересовался, кому были адресованы её слова, потому что Ирина Геннадьевна радостно сообщила в трубку:
- Да вот опять Долгих пришёл! И не уходит! Да, и не уходит опять!

После этих слов Ирина Геннадьевна попрощалась с собеседником и направилась к мне, повторяя:
- Выйдите из кабинета! Я занята!

Чем могла быть занята Ирина Геннадьевна - с учётом того, что, взглянув на часы (было около 17 часов - где-то без одной-двух минут), она радостно и даже, я бы сказал, победно воскликнула: "Рабочий день закончен!!!" - мне неведомо... Думаю, что Ирина Геннадьевна просто лукавила. Ничем она не была занята.  Да и чем вообще может быть занята Ирина Геннадьевна Верзилина, ха-ха...

Подойдя к двери, совершенно не принимая во внимание тот очевидный факт, что в дверях стою я, Ирина Верзилина, не снижая скорости, буквально врезалась в меня (причинив мне физическую боль, разумеется). Вообще, эту склонность к постоянным "притрагиваниям" я уже замечал за Ириной Верзилиной...

Все вместе мы вышли из кабинета в приёмную - туда, где мне "можно находиться", видимо. Неожиданно Ирина Геннадьевна предприняла попытку скрыться в бухгалтерии - но вдруг передумала и вышла к стойке, за которой сидела секретарь Елена.

Я попросил Ирину Геннадьевну предоставить мне повестку заседания и материалы к нему. Ирина Геннадьевна привычно нараспев повторила, что-де "рабочий день окончен", и добавила, что мне "не удастся её спровоцировать".

Я совершенно не собирался никого провоцировать. Я просто в очередной раз хотел реализовать свои права члена избиркома - в том числе, право на получение информации и материалов предстоящего заседания. Я просто хотел получить повестку заседания, которое должно было начаться менее чем через сутки. Повестку и проекты решений (если они изготовлены) - и ничего более!

Но Ирина Геннадьевна Верзилина, улыбаясь, вдруг ни с того, ни с сего выпалила:
- Вы - хам! Да, Вы - хам.


Тут я понял, что наши взаимоотношения с коллегой Верзилиной могут перейти на совершенно новый качественный уровень - для этого надо лишь правильно ответить.

Подавив слёзы обиды и бессилия, я молчал секунды две или три. Я думал и тщательно подбирал слова. Ведь сказать нужно самое главное - и сделать это нужно максимально ёмко.

Ирина Геннадьевна приветливо улыбалась.

Взвесив все "за" и "против", тщательно подобрав слова, я сообщил Ирине Геннадьевне о своём мнении:
- В моём представлении Вы - дура.

Я мог этого не говорить. Но я решил это сказать.

Что тут началось...

Ирина Геннадьевна явно не была готова к такой правде:
- А вот теперь... Ну всё... Вы оскорбили меня в присутствии моих подчинённых... #^%$&$^#^&

Я сообщил Ирине Верзилиной, что я её не оскорблял, а высказал своё мнение о ней, сформированное опытом совместной работы, и что я с нетерпением буду ждать иска в суд и очередного заявления в прокуратуру. Я сказал, что с готовностью предстану перед судом при необходимости - и при этом не только не откажусь от своих слов, но и ни в коем случае не стану уподобляться ей (врать, передёргивать и "подтасовывать" факты).

Я действительно считаю, что Ирина Верзилина - это обычная дура, которая волею судеб и знакомств сумела сделать карьеру в избирательных комиссиях разного уровня. Предполагаю, что ей помогали обаяние, женский ум и фирменная улыбка.

Что же касается профессиональных качеств, то... Ну вот, для примера - взгляните сами:
[Фото заявления И.Верзилиной прокурору]
P1190047
P1190048


Стал бы умный человек (не говорю уж - "профессионал"!) такой бред отправлять прокурору области? Да что там отправлять - даже сама мысль о том, что сия глупость могла увенчаться успехом, кажется мне глупейшей и достойной настоящего дурака!

Прокурор провёл проверку. Даже Роскомнадзор привлекли.
[Увы и ах... Но в суд можете сходить!]
P1190076
P1190077


А инициирование и принятие вопиюще незаконного постановления о моём отстранении от работы в избиркоме, на котрое был принесён протест?!? Умный человек (не дура) сделает такое?
[Протест прокурора]
P1190045
P1190046


Постановление о моём отстранении, кстати, было принято единогласно. Единогласно же оно было и отменено. До вступления в законную силу решения суда, замечу.


Итак, я вполне осознанно высказал своё мнение об Ирине Верзилиной - причём высказал ей же. Не где-то за спиной или в кулуарах - а прямо в лицо. Считаю, что сделал правильно. Сейчас я хочу донести свою позицию - а это именно позиция! - до общества.

Сегодня я просто хотел получить повестку заседания. Умный человек просто дал бы мне повестку. Умный - но не Ирина Верзилина, как показала практика...



...Вечером сверился со словарём - так и есть. Есть предмет для иска о защите чести и достоинства, ответчиком в котором будет Ирина Верзилина. А то и для возбуждения уголовного дела по части 3 статьи 128.1 УК РФ.

Ведь я не хам.


P.S. Я всего лишь хотел получить повестку завтрашнего заседания... Зачем всё это нужно Ирине Верзилиной - мне не понять. А вы понимаете?



ДЕФОЛТ В РОССИИ БУДЕТ В ЯНВАРЕ 2015

ВНИМАНИЕ - ПИЗДЕЦ НАСТУПАЕТ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ. ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ДАЖЕ КОНКРЕТНАЯ ДАТА.

image

Тут 5 основных причин:

1. Санкции.

Необходимость отдавать долги, которые раньше гасили перекредитовками, около 200-250 млрд. долларов. Структура экономики России как раз в том, что экономики то почти нет: есть доходы от продажи энергоресурсов и дешевого бабла (купленного у западных банков под маленький процент) лохам-россиянам, которые все живут в кредит.

В кредит больше не дают, перекредитовываться тоже. Денег таких в РФ нет. Ни в каких кубышках. А ведь пенсионные накопления уже заморозили, налог с продаж возрождают, штрафы повышают...

2. Огромный внутренний долг. Не только население в долгах, но и практически все регионы. Самый богатый - ХМАО, и тот более чем на 70 процентов закредитован!!! Даже Татарстан более чем на 65 процентов!!! А это означает, что бюджеты региональные просто не смогут выполнять бюджетные обязательства с нового, 2015 года.

3. Центробанк РФ давно принял решение отпустить рубль в свободное плавание, хотя об этом как-то позабыли. Оно и понятно: наши пацтреоты так много дрочат на национальную исключительность на сапоги Псаки, что просто некогда обращать внимание на такие мелочи! Дата "опущения" рубля, кстати, 1 января 2015.
Подумайте, что будет - рекомендую почитать финансиста SLAVA RABINOVICH.

4. Олимпиада и Крым, которые оказались неперевариваемым куском, заострявшем в глотке монстра. В условиях тотальной коррупции и полной апатии к собственной стране, бегства основного демографического ресурса - молодежи, в крупные города и за пределы России, просто некому поднимать сельское хозяйство и промышленность, лежащие в руинах.

5. Массовое сокрытие налогов, из-за чего очень облем но их собирать. Не выгоден бизнес в России, если все делать по закону. Это уже давно все знают, но никто ее понимает серьезность проблемы.

Далее в статье:
Collapse )

Оригинал взят у ibigdan в Вообще, у меня для российской власти есть две новости: хорошая и плохая

Начну, как положено, с плохой: править вам будет все хреновее и хреновее. Зато хорошая — это та, что править вам недолго.


У меня нет какого-то особого «инсайда», я просто умею считать. И предлагаю всем посчитать вместе. Итак:


Что мы должны:


Госдолг (в прямом смысле слова) у России, считай, никакой. Совсем некритичный. Можно почти не упоминать. Но совокупные долги гос.компаний (т.е. компаний, владельцем которых на все 100% или около того является государство) составляют $791 млрд. А это — «те же яйца — вид сбоку» — тот же гос.долг — потому что платить его собственнику, т.е. государству.


Из них 1/4 надо выплатить (основную сумму, а не %%) до конца года. То есть — ~ $200 млрд. Ну, и + проценты по остальным.

Это нездорово, многовато, но было некритично — можно было перекредитоваться, т.е. взять новые кредиты для выплаты погашаемых. Так все делают (в том числе и США с их огромным гос.долгом) — и ничего, живут.


Только вот беда: после #‎Крымнаша и Луганды нам больше в долг не дают. Именно этим гос.компаниям и гос.банкам. И государству тоже. Так что платить придется из своих, подкожных.


Плюс у нас регионы сильно (а некоторые — страшно) перекредитованы — больше, чем на 2 трлн.руб. или $70 млрд. Да, многие в наших банках. Но те-то брали на это кредиты на Западе… И из них тоже около $20 млрд. отдавать в этом году. А занять банкам не удастся: даже тем, которые под санкции не попали, считайте, что не дают в долг — слишком велики риски. Или дают, но под запредельный процент (от рисков страхуясь).


Итого — отдавать нам что-то около $220-250 млрд. в этом, 2014 году. В следующем году отдавать $50 млрд. за Юкос, плюс созреют иски за агрессию в Крыму, а это арест зарубежных активов РФ на сотни миллиардов долларов.


Collapse )




ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО КОГДА БЛИЗКИХ УБИВАЮТ ВРАЧИ...

Эту историю я узнал буквально вчера, но сегодня с утра прочитал исповедь любящего человека, который чувствует боль утраты так, что у меня слезы навернулись на глаза.
Я это письмо его к самому себе, выложенное на фейсбуке, привожу полностью здесь. Потому что втройне понимаю теперь, как мне повезло, когда наш папа с инфарктом недавно попал к хорошему врачу в той же самой больнице. А вот тут не повезло... И оттого, боль утраты тяжелей вдвойне.


Состояние медицины, скорой помощи и вообще больниц у нас в России и в Кировской области настолько ужасное, насколько красивейшие особняки и виллы у тех, кто принимают законы и программы "развития" этой отрасли. Пока люди терпят это - мы будем продолжать закапывать в землю своих любимых людей.

Потому что такова цена за наше бездействие и равнодушие.

Равнодушным читать не надо. Для слабонервных это призыв к действию.

Collapse )

Рецензия Гоблина на "Сталинград". Как я и подозревал -очередной бред Бондарчука.

Оригинал взят у vsv2006 в Рецензия Гоблина на "Сталинград". Как я и подозревал -очередной бред Бондарчука.
На самом деле, мне фильм понравился и я вот как-то не мог объяснить, чем. Но теперь понял: хорошей картинкой!
Дима молодец, все правильно. Но мне очень понравился, в свое время ВРАГ У ВОРОТ Жан - Жака Анно. Правда, смысла и реалистичности там было куда больше, хотя и картинка не менее красивая.
Фильм, конечно, получился такой же нелепый как форма милиционера на Шварценеггере в КРАСНОЙ ЖАРЕ.
Но...
Он хоть и хуже на порядок БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ, все же и о войне тоже. Это просто художественное произведение.