?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ФАКУЛЬТЕТ ПОРНО ЛУЧШЕ ФАКУЛЬТЕТА КИБЕРСПОРТА ДЛЯ ВЯТГУ!

Недавно один молодой и амбициозный парень - Паша Шапкин, руководитель областной федерации киберспорта, заявил что скоро (уже через 2 года), в ВятГУ может открыться целый факультет киберспорта, первый в России.

Информация эта получила большой резонанс и все ждали подтверждения её (Паша пообещал, что это состоится) от кандидата байкерских наук, доцента липовых дипломов и завкафа контрабанды броневиков.


Намедни ректор Валя (который сначала горячо поддержал эту "перспективную" для области идею), одумался и сделал заявление, посадив Пашу в лужу с его громкими декларациями.

Но пугач не был бы пугачем, если бы даже в объяснении, почему говорить о факультете киберспорта преждевременно, не накосячил по полной программе.
Ничего уж не поделаешь. Клим... Чугункин...


Известные вятские острословы моментально откликнулись на идею Паши о развитии киберспорта: так коллега Эдуард Патрушев заметил, что если обосновывать необходимость появления факультета киберспорта так как это сделал руководитель областной федерации, то куда лучше для области открыть факультет ...порно!

Эх, жаль не я предложил эту "прекрасную" идею!

А теперь давайте попробуем её обосновать с использованием тех же аргументов, что применили пугач и Шапкин.
Пашка точно на меня не обидится, наоборот, думаю, задумается серьезно над верификацией своей идеи, а пугач обиженный давно, так что его не жалко :)))

Итак, поехали.

Я докажу вам, что факультет порно гораздо больше необходим Кировской области, чем факультет киберспорта.

Аргументы пугача в статье одного недоСМИ:


1. "На вопрос появится он или нет, нам ответит рынок - рынок образовательных услуг. Время и текущие реалии ставят нас в условия, когда необходимо непрерывно искать новые пути развития, предугадывать возможные направления в образовании, спрос на специалистов тех или иных областей. Статус опорного обязывает быть на острие прогресса. По этой причине мы обратили внимание на такое современное направление как киберспорт. На данный момент компьютерный спорт только получил признание, образовательных стандартов, методик пока нет."


Ну да, рынок нам и отвечает, что 90 процентов интернет-контента - это порно, а сексуальное растление, замаскированное под "образование" (как у печально знаменитого покрышкина, например) - это объективная реальность в нашей и без того веселой стране и даже области.
Конечно, нужны специалисты по оральному, анальному, виртуальному (очень стремительно развивающееся направление, пересовокупляющееся, тьфу ты, пересекающееся с киберспортом) сексу, инструкторы, менеджеры, кастинг-директоры, веб-дизайнеры и куча востребованных специально стеб вокруг порноиндустрии!
Это если не "остриё", то уж точно "конец" прогресса :)))
Порноиндустрия значительно раньше киберспорта получила признание в мире и тоже завоевала своё право на образовательные программы в рамках опорных вузов!
А уж как весело и интересно будет разрабатывать образовательные стандарты и программы, а особенно подбирать профессорско-преподавательский состав - это реально наша Вятка прогремит на весь мир такими охами и ахами, что в какой-нибудь отсталой Германии или Чехии начнется массовая безработица в данной сфере!

2. "...на данный момент в рамках института математики и информационных систем ВятГУ создана всего лишь лаборатория диджитализации и геймификации, в раках которой будут решаться задачи информатизации различных сфер для решения вопросов в регионе, а также проводится исследования в области игрофикации процессов, в том числе и в образовательных методиках." (Орфография источника сохранена - авторы как раз намекали нам на порнуху!)

Ну так ведь раком так раком. Тут тоже можно начать с создания лаборатории по исследованиям всяких видов оргазмов и фрикционных особенностей представителей различных рас и национальностей :) ну и внедрять сразу в образовательный процесс, разумеется, чего там держать изобретения в шкафах и на полках!

3. "...большинство негативно относится к компьютерным играм и считает их бесполезным занятием. Однако на самом деле киберспорт - это огромная субкультурная молодежная ниша, и в ВятГУ не могут оставить ее без внимания."
"...киберспорт - это огромный и быстроразвивающийся рынок. Зарплаты спортсменов приближаются к гонорарам футбольных звезд, а призовые чемпионатов давно представляют собой астрономические суммы»

В этой цитате прекрасно всё! Тут надо просто "компьютерные игры" заменить на "сексуальные утехи". А если еще и поменять слово "киберспорт" на слово "порно", еще более складно получится!
Да и оборот в порноиндустрии в тысячи раз превышает оборот в сфере компьютерных игр!
Про гонорары ... Недавно Катя самбука приезжала в Киров - столько VIP- персон подтянулись на её "концерт", да, Валентин николаич?

Может, ее на должность первого проректора? А Александру Грей (Серову) на должность ректора по воспитательной работе?
А Лешу Панина на кафедру зоологии?


Более выгодно и интересно это для области!!!
А какие у нас будут парады и шествия!

А как по новому заиграют красками старые проекты: "колесо обозрения", "Вятский променад", "Вятская карусель", "Вятский-хватский", да и дымке применение найдется! Делают же под гжель...
Ну ладно, сами пофантазируете :)))

4. «Сейчас мы тестируем данную нишу, анализируем спрос на подготовку кадров, научные и методологические разработки. Благо в нашем городе есть и эксперты, и компании, работающие в сфере компьютерного спорта. Если рынок сохранит динамику и будет запрос на подготовку специалистов, мы будем готовы»
А в профилактории ВятГУ с момента прихода пугача, что тогда по ночам, с девками и мотоциклистами тестируют? Чьи ниши?
То есть, следующее заявление будет уже не про киберспорт, а про порно? Или еще недотестировано немного?

Диван вот еще в приемной, слышал, тестировали. Как раз с проректором - миллионершей...

Думаю, что рынок порно сохранит динамику и уж совершенно точно с развалом экономики будет дикий спрос именно на специалистов древнейшей профессии, авангардом которой являются порнозвезды, так что наука и жители области получат долгожданную спайку.

Про этот бред лучше старика-Будрайтиса и не скажешь...


Аргументы Паши Шапкина в недавней дискуссии на фб читаем тут: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1004800559642848&id=100003387398206&comment_id=1005024642953773&ref=notif¬if_t=like¬if_id=1479296565462162

Паша оказался куда умнее ректора: помимо того что он получил неплохой пиар, затем признал, что необязательно ему факультет создавать на базе опорного вуза и иметь бюджетное финансирование, да и говорил он, типа, лишь о дополнительном образовании...
Соскочил грамотно, технично и даже вовремя. Чего не скажешь о размечтавшемся Валентине Николаевиче :)

Так вот... Факультет порно, как минимум, лучше факультета киберспорта, но он куда более необходимый и инновационный для нашей области!

Благо, все у нашей Вятки для этого есть.

С налоговым климатом правительство поможет, а главное - трудоустроить можно вообще всех жителей области в этой сфере, судя по направлениям развития порно.
100 процентов любых жителей...

Более того, факультет порно может являться основным маркером развития туристического кластера области, которая обладает всеми необходимыми ресурсами для создания в городе Кирове столицы мировой порноиндустрии!

Я даже не говорю о том, какой демографический и мультикультурный взрыв нас ожидает после объявления развития порноиндустрии в качестве главного приоритета Кировской области!

К нам ведь реально все ведущие порностудии мира поедут срочно регистрировать свои бизнесы!
А потом поедут главные звезды!

А за ними все виды журналистов и пиарщиков!
А потом самая перспективная молодежь из других регионов!
Ну и конечно, туристы!туристы!туристы!

Вот уж где реальные Нью-васюки!
Заметьте, что даже для компьютерного порно уже и кадры имеются - из сферы киберспорта :)))

Всё это, конечно, не более чем шутка.

А вот доход проректора-предпринимателя Абдуллиной в 4 миллиона за год не шутка.


Невозможность составить расписание к 1 сентября в ВятГУ тоже не шутка (уровень идиотизма "зима неожиданно приходит").

Отсутствие подлинно научных открытий и внедренных изобретений в последние годы не шутка.

Спрей светоотражающий я лично попытался внедрить в полезное для города дело - безопасность пешеходов, так выяснилось, что его просто нет!

Я пытался его получить несколько месяцев после того как договорился с батальоном ДПС использовать его для безопасности дорожного движения! Мне сказали что его ...нет в наличии...

Это голимый пиар!

Как и безответственные заявления про какие-то будущие инвестиции в киберспорт :)))
Этот факт, а равно как и уровень интеллекта и.о.ректора, открыто глумящегося над опорным вузом своими дурацкими инициативами и комментариями.

И мне больно и грустно, что многие из заслуженных ученых и преподавателей, выдавленных пугачем из вуза, вынуждены читать валину херню под соусом "на острие прогресса"...

И умирать от стыда за то, что этот "путешественник во времени" сделал с родным вузом.

Одна надежда на Васильева, что он по гебистским каналам прочитал справку-объективку на этого "деятеля" и понимает, какой это позор федерального уровня, когда такой человек руковобайкает опорным вузом.
И, надеемся, не будет поддерживать инноватора Валю в его маниакальном стремлении избавиться от приставки и.о. в своей должности.

А наша инфа про особенности кадровой политики в ВятГУ при пугаче:
http://skosolapoff.livejournal.com/398568.html
http://skosolapoff.livejournal.com/379460.html
http://skosolapoff.livejournal.com/355778.html

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
agent_provokat
Nov. 18th, 2016 01:20 pm (UTC)
=К нам ведь реально все ведущие порностудии мира поедут срочно регистрировать свои бизнесы!
А потом поедут главные звезды!
...
Ну и конечно, туристы!туристы!туристы!

17104903_b274ddf4-26d1-4415-9a7b-2edad6217a18
skosolapoff
Nov. 20th, 2016 02:24 pm (UTC)
Отличный проект развития территории!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

skosolapoff
Сергей Косолапов
Я в контакте

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner