?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧИНУШКИ ВЫСШЕГО СОРТА ОХРАНЯЮТ СОСУЛЬКИ!

Внимание!!! Ненормативная лексика!!!

НЕДАВНО Киров прославился на всю страну тем, что сосульки массово убивают людей.

Статья у меня была и программа Пусть говорят: http://skosolapoff.livejournal.com/374402.html?view=2979458#t2979458

Вы думайте, кто-то отреагировал даже с учетом того, что второй раз убило на том же участке и мастера даже осудили???

Нет.

Сосульки продолжают падать. А потому граждане решили дать бой!
Евгений Шевнин, например: http://7x7-journal.ru/item/56180

И вот вам новое видео...

С

Стоит такой сытый и довольный, важный хуёк у дома, где недавно упала ледяная глыба на человека, причинив ему открытую черепно-мозговую травму...



Чо стоит, кстати?

Старший пахан Викторыч отправил всех сотрудников администраций обеспечивать безопасность граждан!

Но не сказал, от кого (чего?)

А самим пиздец как не хочется думать: мозгов нет ровно настолько, насколько невозможно им быть там, где сосулька отросла при приеме на работу в администрацию.

И вот у этого мудака самый важный участок: стоит он такой - высший сорт, поплевывает, яйки в кармане перебирает...хорошо, бля, на свете как!

image

Кому бы еще ебало раскрошить, чтобы власть свою показать - и ваще было бы нештяк.

А тут бац и студент снимает сосульки, которые ждут очередного ребенка!

image

Это тот самый дом, где уже случилась трагедия!

Ну и он такой: "ты кто такой? Ты чо за рысь?"

Реально ведь прикольно на студента назаебать! Чтобы потом своей очкастой подруге рассказывать о том, какой он крепыш.

image

Откуда он знает, что есть в городе те, кого не просто возмутит это видео, а кто и ответку могут пробить баклану от первомайского района.

Так что, давай, Александр Викторович, накажи-км мудака по филейным частям!

image

Как там у Ильфа И Петрова?

Так его, родимого, так его, болезного!!!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 05:08 pm (UTC)
Чинушки-дурачки из первомайской администрации угрожа
Средь бела дня :)
На ровном месте! Жги, Антон Долгих!
dimetilhidrasin
Mar. 25th, 2015 05:49 pm (UTC)
Re: Чинушки-дурачки из первомайской администрации угро
Вряд ли это кировский чиновник. Е192РМ. Регион 77. Московский владелец УК? Но с чиновниками в сговоре.
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 07:30 pm (UTC)
Re: Чинушки-дурачки из первомайской администрации угро
Говорят , он в Вятка-тур работает в этом здании, но у него очень знакомая рожица
dimetilhidrasin
Mar. 25th, 2015 08:02 pm (UTC)
Re: Чинушки-дурачки из первомайской администрации угро
ХЗ. На видео номер виден хорошо, за рулем сам. Чиновница его явно знает. Написанный юристом официальный запрос вполне может помочь, тем более сейчас, когда происходит смена команды.
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 08:36 pm (UTC)
Re: Чинушки-дурачки из первомайской администрации угро
Так и сделаем
pavinez
Mar. 25th, 2015 07:02 pm (UTC)
цензура на Вятке
Серьёзные посоны понаехали в Киров, за видеосъёмку сосулей (Матвиенко) обещают в ухо "зарядить". На Ниссан насосулил, похоже.
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 07:31 pm (UTC)
Re: цензура на Вятке
Ага, Женьке то интеллигентному ;)
Ну ничо, завтра гопота припрется :)
Валенрий Макаров
Mar. 25th, 2015 07:15 pm (UTC)
я знаю этого мудака давно, учился он в политехе в мое время(1971-1976) только не на ФАВте-очень симпатичный был молодой человек, но как рот откроет-полный отстой-двух слов связать не мог...в 90-е-был на подхвате у одного предпринимателя-кидалы-я чуть тоже тогда на крючок не попался-"торговали" импортной офисной мебелью в 90-е по картинкам по предоплате...а то ,что чиновником стал-увидел впервые...ему же 60 должно быть...
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 07:32 pm (UTC)
Как зовут то?
Тут написали что банников фамилия. И он вроде как не чиновник, а тут работает. Но то, что он с чинушкой ездит и трет что-то очень подозрительно :) я бы проверил у него документы :)
Валенрий Макаров
Mar. 25th, 2015 07:49 pm (UTC)
Re: Как зовут то?
да Банников-точно...
Валенрий Макаров
Mar. 25th, 2015 07:52 pm (UTC)
Re: Как зовут то?
жена у него работала в энергосбыте(а раньше давно в фирме Кировтур с Ириной Пивоваровой)...
skosolapoff
Mar. 25th, 2015 08:36 pm (UTC)
Re: Как зовут то?
Уже хорошо :)
Валенрий Макаров
Mar. 26th, 2015 08:26 am (UTC)
Re: Как зовут то?
он совсем давно работал в "Спутнике" у Михаила Долгополова, до тех пор ,пока Лаптев не заменил Долгополова за проступок жополизом Игорем Касьяновым, который в свою очередь выгнал сразу Александра Банникова...может сейчас снова Долгополов взял этого лузера к себе обратно под крыло в Первомайское теруправление, не знаю...
skosolapoff
Mar. 26th, 2015 09:32 am (UTC)
Re: Как зовут то?
Ну вот я его видел именно в здании первомайской администрации
dimetilhidrasin
Mar. 26th, 2015 08:54 am (UTC)
На 21 секунде надпись "Кировкурорт". Ленина, 86.
Реквизиты ООО "КИРОВКУРОРТ"
ИНН/ОГРН 4348003270/1024301317303
КПП/ОКПО 434801001/02594794
ОКАТО 33401367000
Директор Банников Александр Николаевич
Регистрирующий орган Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Кирову Кировской области.

Сайт http://www.kirovkurort.ru/
(Deleted comment)
skosolapoff
Mar. 26th, 2015 03:54 pm (UTC)
Антон Долгих сказал, что не так много перспектив
Ну вот если бы он был чиновником ...
Но вот если бы мне сказал, словил бы мужичок ответочку
dimetilhidrasin
Mar. 30th, 2015 06:41 pm (UTC)
Пусть небольшая, но ответочка прилетела. На сайте "Кировкурорта" на его главной странице некий добрый человек (спасибо тебе, добрый человек) разместил ссылку на указанное видео. Ссылка висела более суток. Сейчас висит их сайт. До сих пор. Совсем.
skosolapoff
Mar. 30th, 2015 06:45 pm (UTC)
Ага, я видел
А тут смешнее было: сегодня ночью редактор кировского отделения сайта 7х7 абашев подпоил Женю шевнина, этого самого блогера, которому в ухо хотели заехать и которого взялся защищать Антон Долгих, по моей, кстати, просьбе, так вот... Подпоил и выложил от его имени в его блоге статью о том, что долгих хотел на жене пропиариться :)))
Женя проснулся, а от его имени мерзкая статья висит, а Артур просит его переписку с ним удалить :) потому что знает, что тайна переписки - это уголовная статья.
Подставил мерзавец-Артур своего кореша :)
Так что эта тема имеет несколько очень неожиданных продолжений
dimetilhidrasin
Mar. 30th, 2015 07:41 pm (UTC)
Я рад, что хоть чем-то помог. Про последнее пока не в курсе.
skosolapoff
Mar. 30th, 2015 07:58 pm (UTC)
Там интересно еще и то, что вот этот мудак на видео и есть директор кировкурорта, то есть собственника здания, а значит именно он и должен отвечать за несвоевременную очистку крыш. А так нанимают себе за копейки организации с директором-чистильщиком-бухгалтером в одном лице, а потом на блогеров нападают
dimetilhidrasin
Mar. 30th, 2015 08:07 pm (UTC)
Я сам об этом думал. То есть виновник не директор УК, а он. И сидеть должен он. Хотя собственников может быть и несколько.
skosolapoff
Mar. 30th, 2015 10:12 pm (UTC)
Там не было УК, была компания, но именно он должен был следить за своевременной очисткой
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skosolapoff
Сергей Косолапов
Я в контакте

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner