?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как-то в Барселону приехал один паренек из Кирова, который первый раз оказался в Европе. Его удивлению не было предела: он все расспрашивал у меня про гомосексуалистов, которые, по его мнению, должны были его обнасиловать еще в аэропорте, а потом просил показать ему гей-кварталы. Такой пример того, как пропаганда может стать для чувачка навязчивой идеей. Побыл он недельку в Барсе, попил вина и тусанул в желанных местах, а когда пришла пора уезжать, стал неожиданно серьезен.

На мой вопрос, что поразила его больше всего в Барселоне, он ответил: "прикинь, тут с утра все работают! Весь город кипит как муравейник!"

А у нас?




И это святая правда.


Я писал уже о том, что как-то наблюдал за тем, как работал официант в мюнхенской пивной ХОФФБРОЙ - это было настоящее цирковое представление.

Он обслуживал 25 столов... Пиво нам принесли сразу, а сосиски и рульки мы получили через 20 минут. Пивная эта самая крупная в Европе: на 5000 посадочных мест. И этот парень, по имени Карл, еще и умудрился дать мне блицинтервью.

Я: привет, я впечатлен твоим мастерством! Сколько тебе лет?
Карл: е 43 года
Я: ты знаешь, у нас в России в таком возрасте люди уже директора ресторанов, ты бы мог им стать легко, судя по тому как ты работаешь!
Карл: зачем мне быть директором ресторана? Я не самый плохой официант, в четвертом поколении (в этот момент он себя стукнул в грудь кулаком и поднял кулак вверх, так что я понял, кого мог обслуживать его дед:)), люблю свою работу. Вот если ты впечатлён, то сколько мне оставишь на чай?
Я: да я вообще ваху...оставлю на чай 50 евро (счет у нас на 6-ых составлял около 150 евро, в Европе принято оставлять на чай 10 процентов от счета)...
Карл: знаешь, вот у меня 25 столов, даже при том, что мне оставят, в среднем, на каждом столе 15-20 евро, за мою смену эти столы поменяются раза 3, то есть в среднем, я получу не меньше 500 евро чая, если буду хорошо работать. Зачем мне быть директором ресторана? Тем более что вы, русские, когда впечатляетесь, оставляете мне по 50 евро :)

Я был и так в шоке, а тут просто завис...

Недавно мне сделали предложение взять в управление один ресторан в городе Кирове, учитывая мою success story с RUSPASTIS в Барселоне. Я вежливо отказался.

Когда мой собеседник недоуменно посмотрел на меня, как на дурака, то я разъяснил ему...

- Видишь ли, я устал от общепита, просто потому что мне надоело объяснять официантам, почему они никогда не станут директором ресторана. Печь вкусные тортики, когда очередь на знаменитые НАПОЛЕОНЫ от Ольги КОСОЛАПОВОЙ у нас в городе расписана на месяц даже при том, что это не дешевое удовольствие - это одно. А убеждать людей работать - это другое. Так что я лучше производством займусь.

Он не унимался. Но я не стал ему ничего объяснять.

Но тут недавно я побывал в одном из городских заведений, которое когда-то любил за несколько уникальных блюд.
Так как никого там не было, кроме меня и еще какого-то случайного визитера, я решил поговорить с официанткой, которая набирала на телефоне смски со скоростью губернатора Никиты.

Она была явно недовольна, когда я ее прервал.

Это, как-бы, объяснение...

Привожу диалог:
- привет, вам нечего делать, раз вы набираете в телефоне вместо того, чтобы мне предложить что-то интересное?
- счас закончу, и к вам подойду...
- нет, я уже к вам подошел, поэтому поговорите со мной
- о чем?
- Вам нечего мне рассказать? Я пришел к вам поесть в ваш ресторан. Имеет ли это отношение к тому, что вы официант?
- ну капец, слушаю вас...
- вы можете мне рассказать, что тут у вас можно поесть на обед?
- обеденная страничка расскажет вам лучше меня...
- я не знаю, что у вас тут вкусного, я давно у вас не был. Раньше я любил тут у вас один салатик...
- закажите что хотите, мне сейчас некогда...
- вы чем-то заняты? Тут только я и еще один человек. Вы сколько обслуживаете столов?
- три, а что?
- и вы чем-то заняты?
- вы на что намекаете?
- я бы поел чего-нибудь...
- ну так я что, запрещаю что-ли?
- вам наверное, кучу чаевых здесь дают...
- нам, мужчина, сейчас вообще чаевых не дают, у нас в стране кризис...

Занавес...



Сразу вспомнилось из МОСКВЫ СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ: "а с бумагой сейчас в стране напряжёнка!"

Вот почему мне не хочется СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОБЩЕПИТОМ :) лучше будем печь самые вкусные тортики в нашем городе :)

И да: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ В ТОМ ЧТО НИКТО НИ ХЕРА НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.

Я даже готов поверить грёбаному телевизору, что мы выстоим, выдюжим, перетерпим, поедем все, как по зову Пол Пота, в село "развивать импортозамещение"!



Вот только я не вижу никого, кто бы ломанулся.

Я смотрю на эти сопливые пьяные от собственной значимости рожи и понимаю: вся страна ни хера не работает, все только имитируют.

Но ВЕЛИКИЕ - писец. А у меня на улице из снега никто не может выехать всего лишь в начале февраля, потому что снега с говном сугробы выше машин.

А в вахрушах все тот же туалет в полиции...

Или вот вчера Кирово-чепецкое ровд...






Выстоят, мля, они. Они не то что до Вашингтона, или как деды до Берлина, они до магазина то дойти не могут!

И теперь я ни хера не могу найти российского нормального масла, сливочного сыра, шоколада, миндальной муки или еще какой жизненно необходимой для кондитерки хрени. Это я про оборудование даже молчу!


P.S.

И да: всё спрашивают, как там RUSPASTIS?
Все хорошо: приезжайте в Барселону и попробуйте сами :) Travessera de les corts, 180
Можете посмотреть на tripadvisor

А почему же тогда я здесь?

Потому что тут будет большая беда и я не смогу из Испании никак никому из любимых и близких мне людей помочь. Потому что я должен быть вместе с семьей, а мои там жить не хотят - тоскуют по родине. Вот так бывает: папа космополит, а дочка с женой могут быть только в России. Для меня самого это загадка :)

Но я буду открывать еще одну кофейню в другой стране: мне это интересно. А здесь создаю кондитерский цех.

Я же бездарь и лузер, зато с женой повезло :)))

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
sergiocor
Feb. 3rd, 2015 04:55 pm (UTC)
Спасибо за замечательный пост!)
Классно, умно пишете.
skosolapoff
Feb. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
Спасибо вам, пишу для вас. И интересно ваше мнение
dolgih
Feb. 3rd, 2015 05:30 pm (UTC)
Отлично написано, как всегда...

"Я же бездарь и лузер"
ОТКАЗАТЬ.

"зато с женой повезло :)))"
Это самое важное вообще, судя по твоей и моей судьбам.. .:)

Привет ей!
njkz11
Feb. 3rd, 2015 05:35 pm (UTC)
толя
ясно...у них видимо в крови работать...другой менталитет...сколько вот испания по территории? как наша область?
Re: толя - eddikirov - Feb. 3rd, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: толя - njkz11 - Feb. 3rd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: толя - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: толя - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: толя - njkz11 - Feb. 3rd, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: толя - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: толя - fritsisaeff - Feb. 3rd, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: толя - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: толя - vdova_p - Feb. 9th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
Re: толя - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
Спасибо! - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 3rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 3rd, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 4th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 4th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 4th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 4th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 4th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 4th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 4th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 4th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - dolgih - Feb. 4th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - skosolapoff - Feb. 4th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
mae5tro
Feb. 4th, 2015 09:05 am (UTC)
Какая фееричная брехня, поверить в которую может лишь тот, кто в Испании ни разу не бывал... Работящие они, ага, при том, что молодежь предпочитает вообще не работать, а жить на пособие и алименты (их платят до момента устройства на работу, а не до достижения совершеннолетия), а официант один на ресторан - из-за экономии. Вы б еще спросили, сколько поваров на кухне - их там редко бывает больше 2х.
43 года официанту... В моем любимом ресторане официантам: 73, 58 и 46, и еще 62 года совладельцу, которому тоже невпадлу обслужить посетителя. А во многих небольших ресторанчиках - обслуживает клиентов сам владелец, так он контролирует весь процесс и экономит на сотрудниках, которых нанять гораздо проще, чем уволить.
Если вы действительно занимались чем-то кулинарным в Испании, все это должны знать, и тогда я не понимаю, зачем так врать???
ПС: "там" не любят наших мигрантов и гастарбайтеров, лишь потому, что они готовы работать БОЛЬШЕ, чем испанцы, и на сиесту им плевать.
skosolapoff
Feb. 4th, 2015 09:34 am (UTC)
Человек ты или тролль?
1. Во-первых, невежливо упрекать человека во лжи, если не знаешь о чем речь вообще?
Ты невнимателен: у меня действующий бизнес в Испании, я путешествую по Европе уже пятый год, на машине, объехал много стран и сам все видел, а не с тырнета, как такие как ты тролли.

2. Лжешь именно ты, потому что есть признаки лжи. У владельца, наверное, из твоего любимого ресторанчика, футболка со сканом учредительных документов?

3. Что за возмущение по поводу возраста официанта? В вашем 78 лет официанту? Ну так прекрасно :) почему это вас так возбудило? Вот если бы в вашем было лет 20, как в том случае, который я описываю, то дело другое.

4. Правильно, из экономии один человек бармен, администратор и ресторан, но если включить логику, то поймешь, что не из экономии, а из здравого смысла. Потому что если один может работать за троих, то зачем нанимать трех? Это не экономия, а отсутствие дебил изюма в действиях! Учи матчасть, тролль!

И не обижайся на "ты", я уважаю только реальных людей и называю из на "вы"
Re: Человек ты или тролль? - dims12 - Feb. 8th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
lahtak
Feb. 4th, 2015 07:42 pm (UTC)
Может мне везёт, но сколько я не ходил по общепиту в СПБ , обслуживание было очень хорошее и приветливое
skosolapoff
Feb. 4th, 2015 08:42 pm (UTC)
А при чем тут СПб?
Вы решили что я там был? Вы ошибаетесь :) в другом месте. Скоро вот, надеюсь, стартует новый проект и тогда оторвемся во всех ресторанах :)))
Re: А при чем тут СПб? - Den Zurin - Nov. 24th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - skosolapoff - Nov. 24th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
komatoza
Feb. 5th, 2015 02:02 pm (UTC)
Хоффбрайхауз, пиво быстро, еда не сильно. с учётом того, что это просто сосиски. но вообще да, впечатляет масштаб там.
skosolapoff
Feb. 5th, 2015 09:22 pm (UTC)
Не, ну там нормальное количество блюд, кстати. Но просто грамотно все составлено и продумано. Так вообще все у немцев :)
silkasoft
Feb. 5th, 2015 09:58 pm (UTC)
Вот не надо рассказывать, как они там прям уж все уработались. Обслуга, если ей двинуть по жопе еще шустрить будет, а так... Автор сходил в какбак и думает, что вот такая она вся Европа. Попробовал бы он заняться бизнесом и пообщаться менеджментом крупных компаний - фиерия тупости, лени, некомпетенции и кретинизма.

Edited at 2015-02-05 10:06 pm (UTC)
skosolapoff
Feb. 6th, 2015 06:24 am (UTC)
Когда ж вы, блядь, читать то научитесь?
Критики грёбаные!
Ясно ведь написано, что кофейня у меня в Барселоне! RUSPASTIS называется, уже полтора года как работает. Нет, блядь, надо по диагонали похватать знакомых слов и похвастаться своим дебилизмом!
Я всю Европу объехал на машине и бизнес создал там, где захотел, два года жил на две страны.
Лучше ничего не писать, чем такую хуйню тут нести, даже не вникнув в суть написанного!
(Deleted comment)
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 06:22 am (UTC)
А вы к кому обращаетесь?
Например, я предприниматель. У меня все часы рабочие :) в том числе и те, с помощью которых я осуществляю мониторинг в жж по разным вопросам. Для меня это такая же работа, как для грузчика разгружать вагоны.
Не все люди работают на наемной работе, оружие предпринимателя - телефон и коммуникаторы
dims12
Feb. 8th, 2015 10:09 am (UTC)
Интересно, куда идут чаевые у них и у нас?

Иногда чаевые забирает тот, кто их получил. То есть, прилежный официант получает больше и тем самым себя стимулирует.

Другой вариант -- чаевые делят на всех. В этом случае, официант не стимулируется таким же образом, но зато стимулируется весь коллектив, включая кухню.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:29 pm (UTC)
Ну вот Карл сказал, что оплачивает учебу детям, содержит семью и дом.
Чаевые делятся по-разному. У меня в Испании делит управляющий, в России зачем-то делят поровну.
kh_sugutskiy
Feb. 8th, 2015 10:34 am (UTC)
сам то тоже официант в третьем поколении
А где менеджеры ТГК?
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:27 pm (UTC)
Менеджеры ТГК, кстати, неплохие. Особенно среднее звено. Если бы их не было, то разворовали бы куда больше :)
Эти хоть зарабатывают тоже немало
vitaly_nasennik
Feb. 8th, 2015 10:40 am (UTC)
Пост интересен, а вот к названию я придерусь. Я считаю, что у России много проблем, тесно переплетённых в "гордиев узел", и никакую из них нельзя считать "главной". Я считаю шарлатаном каждого, кто считает, что нашёл "главную проблему".

PS Говорят, в царское время официантам вовсе не платили никакого жалованья - жили только на чаевые. Понятное дело, что при такой мотивации услужливость официантов была максимальной.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:22 pm (UTC)
Пост как всегда, провокационен
Главная проблема России - дураки. Тут у меня концептуально все, и есть доказательства, читайте в заглавном посте цикл статей РОССИЯ КАК ЗОМБИЛЕНД :)
Здесь же главная проблема России проявилась в нескольких комментах :)
Правильно и делали что не платили зарплату, Карлу вон тоже не платят ничего кроме минималки :)
Минималка должна быть просто потому что есть налоги.
aleks_denisof
Feb. 8th, 2015 10:57 am (UTC)
Как платят так и работаем. 500 евро в день или в месяц существенная разница.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:24 pm (UTC)
Не скажите
Вот сечин что, работает на 5 миллионов в день?
Или Якунин? Я вот когда еду в поезде, то сразу вспоминаю, что по цене для меня это равносильно ОТЕЛЮ БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ :)
Я пробовал платить много, пробовал давать денег вперед, даже машину покупать и дарить шеф-повару :)
Тут не от этого зависит, а именно от цели в жизни, которой многие вообще не заморачиваются ни секунды в жизни
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 8th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 8th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 9th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
Re: Не скажите - rsivakov - Feb. 9th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 9th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 9th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
Re: Не скажите - aleks_denisof - Feb. 9th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: Не скажите - skosolapoff - Feb. 9th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
yuryr1980
Feb. 8th, 2015 01:04 pm (UTC)
Правильно, на фига обязательно быть директором? От того что станешь директором ты не станешь из себя больше представлять нежели сейчас работая официантом.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:26 pm (UTC)
Правильно, конечно, если человек идет с низов. Но даже когда я был директором немелкой ресторанной компании, то я времени проводил "внизу" больше, чем некоторые "низовые" работники, потому что только так ты можешь заставить заведение дышать
kostiyanich
Feb. 8th, 2015 02:30 pm (UTC)
вот интересно, в жж пересекаются люди из разных вселенных
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 02:37 pm (UTC)
Это да
Причем, площадка тут не без недостатков, но все же, люди поадекватней :)
murmursky
Feb. 8th, 2015 04:06 pm (UTC)
Виртуально жму руку. Грамотный подход к делу вызывает уважение.
Буду в Испании, постараюсь по возможности посетить ваше заведение.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 04:07 pm (UTC)
Спасибо!
Hermes Trismegist
Feb. 8th, 2015 04:13 pm (UTC)
Все так и есть !
Обязательно найдем ваше кафе, к какой нибудь оказии с десертом! Именно так все и обстоит. Работают у нас все, кто может и шустро. Система дурацкая но это другая тема. Большинство приезжающих при смене гео тэга никаких других перемен не планируют и продолжают в духе "они тут все лошье тупое щас мы их нахлобучим и так и этак". Какое то время у них получается но люди не дураки. Так что пополняются ряды недовольных в белом, с рассказами о тупых испанцах и плохом качестве сервиса. По жопе они персоналу дадут (!) - менталитет.
Таких клиентов гнать надо ссаной тряпкой с порога. Обратно в духовность и скрепы.
skosolapoff
Feb. 8th, 2015 04:54 pm (UTC)
Re: Все так и есть !
Большинство приехавших, кстати, на родине не пригодилось ровно настолько, насколько они не нужны и в Испании :)
morseanen
Feb. 9th, 2015 11:34 am (UTC)
За Октоберфест хороший кельнер поднимает до 10.000 eur, кстати. Правда, зная привычку немецких налоговиков денно и нощно заглядывать бюргерам в карман, они и на чаевые скоро налоги введут.

Edited at 2015-02-09 11:34 am (UTC)
skosolapoff
Feb. 9th, 2015 02:41 pm (UTC)
Пока не ввели :)
Но у них ведь интересно: протестантская этика заставляет его самого многое делать для того, чтобы часть денег отдавать: и не важно, очисткой ли снега, если потребуется, или обслуживанием бесплатным людей на том же октеберфесте
Алексей Кузнецов
Feb. 9th, 2015 03:19 pm (UTC)
песня одна и таже - у них все хорошо,у нас все плохо
Ну сколько можно ну Ей Богу, а?)))
Не скажу, что я был в сотне стран, но в Европе был - Италия, Германия, Голландия.
Применимо к официантам история везде, что у нас что там - никто не хочет париться...ну я вас умоляю..95% официантов - подавальщики - принес,унес и не мешай
Я общался со многим из них - работают исключительно чтобы выжить - платить за кредиты и проч. Но мало кто любит свою работу - работают потому что НАДО жить либо выжить!!!
И рассказывать сказки, что в Барселоне утром ВСЕ работают ну это прямо не комильфо..Испанцы лоботрясы редкостные..все что угодно лишь не работать..Пособие получать - только ЗА, работать - ой не..Ну что вы..
В Москве утром - вы давно в ней были то кстати??
Спуститесь как нибудь
Утром женщины в 8-9-00 в метро в мейкапе и при параде - готовые к труду и обороне..вот они да едут на работу из жоп мира и успевают выглядеть и проч. соответствующе - зарабатывать бабки, воспитывать детей и проч. А вы мне про Барселону которая утром РАБОТАЕТ,тьфу..

А пассаж про гениального официанта от Богу - ну так такие есть везде и в Москве и в Кирове и в Барсе - называю их идейными -в любом заведении можно их встретить пусть 1 но можно - они и поболтают и выслушают и проч. Может вы их плохо искали или не умеет правильных находить?
Ну да а в Кирове их конечно нет - там все плохо..ага
Короче, старые песни о главном..сидя в Испании обсирать все тут, - скучно и неинтересно
skosolapoff
Feb. 9th, 2015 03:33 pm (UTC)
Re: песня одна и таже - у них все хорошо,у нас все плохо
Смотрите, Алексей Кузнецов, как быстро вы сядете в лужу только потому что не читаете, что написано, не представляете себе предмета дискуссии, не понимаете цели, с которой читаете.

1. Я не в Испании живу и никого здесь не обсираю. Я открыл кофейню в Испании, прямо напротив стадиона камп ноу. Если вы еще знаете хоть одного человека, который открыл кофейню в Испании, назовите. Для чистоты эксперимента, чтобы вы могли подчеркнуть вашу профессиональную компетенцию.

2. Я давно занимаюсь общепитом и дело не в том, сколько кто чего перевидал, а о разница между ресторанным бизнесом тут и там, а в конкретно описанном случае, о ментальной и мотивационной разнице.

3. Конечно вы были много где, как турист. Судя по вашему профилю, вы не миллионер, у вас достаток меньше среднего, что вы пытаетесь компенсировать понтами "а-ля, плавали - знаем". Не плавали, не знаете. Турист видит одно, я вижу другое. Вы бывали в заведениях дешевых, у нас недешевое, вам там было бы дорого. В дешевых заведениях сервис хуже, хотя есть и исключения.
Я же не просто был "много где", а являюсь партнером БУКИНГА и ТРИПАДВАЙСОРА, пишу для них рецензии по своему профилю. Учтите это, когда будете писать такие бессмыслицы.

4. Ваше заблуждение начинается с фразы "ИСПАНЦЫ лоботрясы", о чем модно говорить, если вы даже не заметили, что каталония - это не совсем Испания. Речь идет о менталитете каталонцев, о котором я писал отдельно. Я про всю Испанию говорить не буду, хоть и бывал во многих местах. Каталония - самая развития и богатая провинция, там лентяи не выживают, паразиты да, встречаются. Но большего количества паразитов чем в России, я не встречал нигде.

Живу я в Кирове, в России. Бизнес у меня в Барселоне :)))
froggy1981
Feb. 9th, 2015 03:57 pm (UTC)
спасибо! Вы озвучили мои мысли и о России, и о Европе :)
Сам мог бы много и долго рассказывать о наблюдениях и сравнениях, да вот лени много и таланта к письму ни капли :))))
skosolapoff
Feb. 9th, 2015 04:13 pm (UTC)
Расскажите все равно хоть один случай!
Реально интересно!
alkatar
Feb. 10th, 2015 05:49 pm (UTC)
Да, с маслом в стране напряженка! Мы сами занимались одно время кондитерским производством, пришлось покупать финское Валио, так как в России мы не нашли ни одной марки настоящего без примесей масла.
skosolapoff
Feb. 10th, 2015 10:05 pm (UTC)
Ну конечно!
ВАЛИО не просто хорошее масло, в котором нет холестерина и есть молочнокислые бактерии, с него не полнеется! Это я на себе лично проверял! И чем оно провинилось - я не знаю!а финны молчат и ничего не говорят, чтобы никакой эмбицилл пашка губарев не вспомнил случайно про то, что Финляндия была частью России
Re: Ну конечно! - alkatar - Feb. 10th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - skosolapoff - Feb. 11th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - alkatar - Feb. 11th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - skosolapoff - Feb. 11th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - alkatar - Feb. 11th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - skosolapoff - Feb. 11th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - alkatar - Feb. 12th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - skosolapoff - Feb. 12th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ну конечно! - alkatar - Feb. 13th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
Vladimir Maslennikov
Feb. 11th, 2015 11:04 am (UTC)
Здорово написано! Сразу видно - от души! Спасибо.
skosolapoff
Feb. 11th, 2015 02:06 pm (UTC)
Спасибо вам!
Пишите ваши примеры и ваше мнение по этому поводу, интересно знать
dritte_mal
Feb. 11th, 2015 06:53 pm (UTC)
в том-то и проблема, что до магазина они дойти не могут, а до берлина - легко.
skosolapoff
Feb. 11th, 2015 07:12 pm (UTC)
В особенном похмельном пылу, день на третий с утра, они и до туалета дойти не могут, а если и дойдут - все по пути скрепами обоссут
Den Zurin
Nov. 24th, 2015 06:15 am (UTC)
Капиталистическая свинья платит своим работникам копейки и удивляется, почему это они не хотят работать. Рабов ему не завезли, печаль.

А на счет лени. Так как русские крестьяне вкалывали, ни один европейский не работал. Лентяи в таком климате просто не выживают.

Edited at 2015-11-24 06:17 am (UTC)
skosolapoff
Nov. 24th, 2015 07:11 am (UTC)
Ты бы еще вспомнил как вкалывали восточные славяне :)))) какое отношение конкретно ты имеешь к великим предкам?
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

skosolapoff
Сергей Косолапов
Я в контакте

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner